Отправим материал вам на:

В сфере медицины, важным является не только квалификация врачей и репутация медицинского центра, но также и своевременность проведения медицинских процедур и осмотров. СМС-рассылка дает возможность более организованно осуществлять обслуживание пациентов и контролировать запись на прием.

Внедрение СМС-рассылки значительно снизит нагрузку на администраторов: звонков клиентам станет значительно меньше, оповещение клиентов о предстоящем приеме будет производиться автоматически с помощью СМС-рассылки. Для этого необходимо лишь интегрировать CRM-систему, которую использует медицинский центр с сервисом СМС-рассылки.

СМС-рассылка, в отличие от других каналов, имеет ряд возможностей, которые не только положительно скажутся на имидже медицинского центра, но и повысят эффективность его маркетинговой стратегии:

Персонализация. Обращаясь в СМС-сообщениях к клиенту по имени, Вы повышаете его лояльность к медицинскому центру и располагаете человека к прочтению информации, которую стремитесь до него донести.

Статистика. Возможность отслеживать СМС-рассылки, поможет понять какой формат сообщений лучше всего воспринимает Ваша целевая аудитория. Повысив эффективность СМС, Вы сможете увеличить конверсию.

 

Основные задачи СМС-рассылки в медицинских центрах и примеры:

  1. Напоминание о записи на прием.

В СМС обычно указывается дата и время посещения, номер кабинета, ФИО и должность специалиста. Уведомления значительно уменьшают количество отмененных приемов. Кроме того, пациенту не нужно звонить медицинский центр, чтобы уточнить время, СМС всегда находится под рукой.

«Уважаемая Елена Петровна! Вы записаны на приём к терапевту Ивановой Г.А. завтра, 11 сентября в 9:00. В случае невозможности явиться на прием, просим Вас сообщить об этом по телефону 123. Ваш Мед Центр».

  1. Сообщение о готовности результатов анализов.

В СМС содержится не только информация о статусе готовности Ваших анализов, но и дается ссылка на скачивание файла или же код для скачивания результатов из Вашего личного кабинета в мед. центре.

«Светлана Васильевна, Ваш анализ готов. Ссылка для скачивания: https://medcentr.by/analiz. Также Вы можете скачать файл в личном кабинете. Спасибо, что выбираете нас».

  1. Информирование о новых услугах, процедурах, приеме новых специалистов. Так Вы не только напомните клиенту о себе, но и привлечете аудиторию к новым услугам.

«У нас отличные новости! В нашем «Мед Центре» теперь принимает врач аллерголог! Ждем Вас на прием».

  1. Оповещение о скидках, акциях.

Не все клиники имеют систему лояльности, но именно это дает клиенту какую-либо выгоду и подталкивает пользоваться услугами специалистов именно Вашего центра.

  1. Информирование об открытии новых клиник и центров.

Здесь все просто. Возможно, некоторые клиенты не пользовались услугами Вашего медицинского центра исключительно потому, что дорога занимает слишком много времени.

«1 октября открывается филиал «Мед Центра» по адресу г. Минск, ул. Калинина, 1. Новейшее оборудование, высококвалифицированные специалисты и внимательный персонал. Справка по тел. 123».

  1.  Поздравления с праздниками. СМС такого характера не только напомнят клиентам о Вашей клинике, но и покажут Вашу заботу о них.

«Мед Центр» поздравляет Вас с наступающим Рождеством и Новом годом! Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения. Также, в честь праздника мы дарим Вам скидку 5% на следующее посещение».

Подведем итог:

СМС-рассылка открывает для медицинских центров широкие возможности не только информировать клиентскую базу, но и систематизировать записи, а также наладить эффективную коммуникацию с пациентами.

 

 

146
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.