Отправим материал вам на:

shutterstock_173256767

В эпоху развития технологий и наличия огромного количества информации, поступающей к каждому из нас буквально отовсюду, уже недостаточно просто производить и продавать хороший товар или качественные услуги. Львиная доля усилий компаний в настоящем сосредоточена на продвижении продукта на рынке и с каждым днем данная задача становится все сложнее. Многие компании попросту не справляются с этим непростым делом и теряются среди большого количества похожих фирм. Исходя из этого, каждая организация в любой сфере деятельности должна выбрать максимально эффективный и подходящий ей способ продвижения.

Большинство компаний на современном этапе функционирования выбирают для продвижения своих услуг интернет-маркетинг. Это решение лежит на поверхности и является очевидным, ведь именно с помощью интернета большинство потенциальных потребителей получают основную массу информации о товарах и услугах. Одним из наиболее действенных инструментов интернет-маркетинга на сегодняшний день является Email-маркетинг. Данный способ коммуникации между продавцом и покупателем наиболее прост, доступен и понятен для обеих сторон. Email-маркетинг может быть нацелен как на увеличение лояльности уже существующих клиентов, так и на привлечение новых. Отметим, что Email-маркетинг необходимо отличать от так называемого спама, ведь спам-сообщения рассылаются абсолютно случайным образом и зачастую не несут никакой полезной информации, тогда как Email-рассылка осуществляется по желанию клиента и содержит в себе тот контент, который ему интересен. При этом, рассылка электронной почты – это лишь часть Email-маркетинга как стратегии продвижения.

Наиболее эффективным методом продвижения в интернете Email-маркетинг стал по нескольким причинам:

  1. Во-первых, данная стратегия не требует значительных финансовых вложений, позволяя организациям сэкономить свои финансовые ресурсы;
  2. Во-вторых, Email-маркетинг крайне эффективен при построении диалога между продавцом и покупателем, ведь с его помощью можно наиболее полно реализовать индивидуальный подход к клиенту;
  3. В-третьих, вы сможете создать удобную базу потенциальных и существующих клиентов;
  4. В-четвертых, вы имеете возможность получения определенных действий от ваших подписчиков. К примеру, вы можете предложить оставить клиенту положительный отзыв о вашей компании.

Основной тенденцией развития Email-маркетинга является его персонализация. Это позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту вашей компании и сформировать его приверженность вашей торговой марке. Подписчики могут сегментироваться по различным критериям, начиная от характера покупок, заканчивая историей поисковых запросов. Система на основе массива данных может предсказывать тип информации, в которой будет заинтересован адресат.

Результатом персонализированного подхода в Email-маркетинге является также глубокая аналитика, данные которой позволят вашей компании усовершенствовать отдельные стороны её деятельности.

Для оценки эффективности Email-маркетинга используются различные показатели: 

  1. Количество подписок;
  2. Показатель открытия писем (Open rate); Чем больше данный показатель, тем выше процент достижение информации своего конечного потребителя.
  3. показатель кликов по ссылкам в письме (Click rate);Для роста данного показателя особенно важным является оформление письма, его дизайн и привлекательность предложений.
  4. показатель отписок и помещения сообщений в спам; Показатель помещения сообщений в папку «спам» всегда будет присутствовать, но он нив коем случае не должен превышать 1-2 процентов.
  5. показатель конверсии в покупку на сайте. Когда переход по ссылке из письма сопровождается последующим приобретением товара на сайте, можно считать, что главная цель Email-маркетинга достигнута.

Когда переход по ссылке из письма сопровождается последующим приобретением товара на сайте, можно считать, что главная цель Email-маркетинга достигнута.

Все перечисленные выше преимущества Email-маркетинга говорят сами за себя. При небольших финансовых вливаниях вы сможете получить практически гарантированный результат для вашей организации. Главное помнить о том, что информация, которую вы рассылаете в вашей корреспонденции, должна быть по-настоящему интересной каждому отдельно взятому клиенту. Тогда количество отписок от вашей рассылки сократится до минимума, а имидж компании вырастет до неузнаваемости.

1845
(3 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...