Отправим материал вам на:

На дворе середина декабря и пора задуматься о том, как поздравить своих клиентов с новогодними праздниками! Смс-рассылка как раз один из наиболее эффективных способов напомнить о себе и донести важную информацию. Естественно, поздравительная смс-рассылка нацелена не только на создание праздничного настроения у клиентов, но и на увеличение продаж. На это непременно стоит обратить внимание, ведь именно сейчас абсолютное большинство людей находится в поисках подарков для своих близких, делают ремонт, покупают что-то новое для дома, одним словом, готовятся к встрече Нового года. Так почему же не помочь им с этим? Подскажите что у Вас сейчас скидки, подарки, распродажа… А мы подскажем как это подать и на что стоит обратить внимание при создании эффективной новогодней рассылки.

  1. Проведите RFM сегментацию. Например, разделите клиентов на группы:

— клиенты, совершающие покупки часто в течение года;

— клиенты, совершающие покупки редко в течение года;

— клиенты, которые давно не совершали покупок.

С каждой из групп можно построить отдельную коммуникацию – отправлять разные смс-рассылки. Например, постоянным VIP-клиентам выслать специальное предложение, а клиентам, которые давно не покупали – мотивирующую скидку.

  1. Скажите «спасибо» клиентам за то, что они были с Вами в этом году. Можно подарить небольшой подарок, как постоянному клиенту. Это станет прекрасной мотивацией продолжать покупки именно в Вашем магазине или использовать услуги именно Вашей компании.
  2. Клиент должен увидеть в смс-рассылке Вашу заботу о нем. Просто напомните покупателям о каких-либо атрибутах праздника, например: «Вы забыли купить мандарины? Не беда! В сети наших магазинов скидка 20% на все фрукты!».
  3. Забудьте о штампах и шаблонах, придумайте небольшое креативное и запоминающееся смс сообщение. Не стоит брать заезженные стихи из интернета и пестрящие изображения, они вызовут лишь раздражение. Придумайте для смс-рассылки оригинальный небольшой текст и подберите к нему новогоднюю картинку, которая будет перекликаться с Ваши фирменным стилем.
  4. Когда делать смс-рассылку? Начать информировать клиентов о своих праздничных предложениях стоит уже сейчас. Рассылку смс лучше запланировать на конец недели, ведь среди недели не у всех найдется время сходить за покупками, а в понедельник, как правило, много забот, помимо шоппинга. Четверг, пожалуй, наиболее подходящий день, ведь у адресатов будет возможность рассмотреть предложение и запланировать поход в Ваш магазин на выходные.
  5. Подходящее время смс-рассылки ориентировочно с 12 до 18 часов. От рассылки рано утром или поздно вечером лучше отказаться, потому что человек может еще спать, ну или уже спать.
  6. Обязательно оценивайте эффективность рассылки и отмечайте, что именно вызвало наибольший отклик. Так Вам будет намного проще сделать Вашу рассылку еще эффективнее в следующем году!

Кстати, если Вы информируете своих клиентов только с помощью смс-рассылки, в преддверии праздников рассмотрите также возможность использования дополнительного маркетингового канала – Viber-рассылки. Он позволит сделать Ваше сообщение более праздничным, за счет красивой картинки и эмодзи. Также, в Viber-можно использовать кнопку-ссылку, которая будет вести, например, на страницу товаров с новогодними скидками.

А вы уже подготовили свою праздничную рассылку? Надеемся, что наши советы помогут сделать ее не только по-настоящему новогодней, но и эффективной! Поспешите, Новый год уже совсем близко!

474
(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.