Отправим материал вам на:

45.2

Наряду со всеми преимуществами SMS-рассылок, у них есть один существенный недостаток — длина. Сообщения на русском ограничены 70 символами. Если вы превышаете данное число, то платите уже за два SMS.
Часто в рассылках фигурируют ссылки, а они формально могут иметь неограниченную длину. Поэтому сервисы типа bit.ly стали такими популярными — они превращают длинные URL в короткие. Например:
● до: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sms.by
● после: https://bit.ly/3w9D5Wb
Как правило, подобные сервисы позволяют также смотреть количество переходов по ссылкам. Но проблема в том, что вы никак не можете посмотреть, кто именно это был.
Мы же сделали так, чтобы в SMS.BY у каждого получателя была индивидуальная ссылка. Теперь вы точно сможете определить, кто именно перешел по ссылке, кому стоит перезвонить, а кому нет.

Как индивидуальные ссылки влияют на маркетинг?
Основная цель любой рассылки — совершение получателем целевого действия (перейти на сайт, заказать, оставить заявку, прочитать статью). Для этого нужно, чтобы как можно больше людей перешло по ссылкам из сообщений.
Анализировать результаты рассылок можно при помощи сервисов сокращения ссылок, но они обычно показывают только общее число переходов. То есть вы не можете знать, кто именно кликнул по ссылке. А вот новая функция SMS.BY позволяет определить не только количество переходов, но и кто именно переходит по ссылкам из каждого SMS.
Во-первых, это позволяет сегментировать клиентскую базу. Например, вы владелец магазина брендовой одежды, обуви и аксессуаров. Если вам необходимо сделать рассылку о скидках на летнюю обувь и кожаные сумки, то эффективнее будет разделить базу на две части: тех, кто чаще интересуется обувью, и тех, кто чаще интересуется сумками.
Во-вторых, зная тех, кто переходит по ссылкам, вы можете персонализировать предложения. Личная скидка, хоть и очень ограниченная во времени, привлечет человека сильнее, чем обычное уведомление о начале акции.
И, в-третьих, пользуясь этой функцией, вы сможете проанализировать, в какое время клиенты чаще всего открывают ссылки (это время может не совпадать с моментом прочтением сообщения).

Как создать такую рассылку?
Для этого вам необходимо войти в личный кабинет, перейти во вкладку «Рассылки» и нажать «Создать рассылку SMS (по спискам)».
1

Далее введите название рассылки, выберите список, альфа-имя, дату и время отправки.

2

После этого вы увидите пустой флажок с подписью «Желаете отслеживать переходы по ссылке в sms?» При активации флажка появятся еще два параметра: тип ссылки и поле для ее ввода.

3

Чтобы в будущем узнать, кто именно из списка перешел по ссылке, выберите из выпадающего списка пункт «Индивидуальная». Введите ссылку, по которой должны перейти клиенты. Чтобы сократить ее, нажмите «Сгенерировать ссылку».

4

После этого введите текст сообщения и на месте ссылки напишите %LINK%.

5

Далее нажимаем «Сохранить», подтверждаем рассылку. Посмотреть, доставлены ли сообщения, можно во вкладке «Отчеты».

6

Чтобы увидеть, кто из списка открыл ссылку, нажмите кнопку «Открыть список». Результат будет представлен в виде таблицы.

7

Заключение
Таким образом, перед вами открываются новые возможности во взаимодействии с клиентами через SMS. Важно понимать, что сокращенные ссылки и статистика переходов — это лишь инструменты. А успех маркетинговой кампании зависит только от вас. Придется постоянно анализировать аудиторию, придумывать способы заинтересовать клиентов и делать это максимально деликатно, чтобы не отпугнуть их назойливыми сообщениями. Если вы готовы погрузиться в эту тему с головой, сервис SMS.BY к вашим услугам.

156
(4 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.