Отправим материал вам на:

Скорее всего, ваших клиентов и так с головой заваливают электронными письмами. В большей части случаев они об этом даже и не просили. Понятно, что заполучить их в качестве подписчиков – не самая простая задача.

Тем не менее, оно того стоит. Если люди добровольно подписываются на рассылку вашей компании, гораздо больше шансов, что они откроют и прочитают ваше письмо. А значит, намного выше вероятность, что подписчики станут активными клиентами.

Вообще говоря, email-маркетинг по сей день является вполне эффективным и при этом бюджетным методом продвижения бренда и привлечения клиентов, а подписчиков никогда не бывает слишком много.

Вот несколько полезных советов, как вы можете расширить базу подписчиков.

1. Процесс регистрации должен быть максимально простым. Где расположено поле для подписки на вашем сайте? Для наибольшего эффекта оно должно присутствовать на каждой странице. Пользователи не всегда приходят на посадочные страницы, поэтому тылы лучше прикрыть заранее. Не забывайте – поле для подписки должно быть в верхней части, всегда на первом экране, куда посетители смотрят в первую очередь! Они не будут сами искать нужное поле.

Кроме того что поле должно быть хорошо видимым, сам процесс подписки не должен расстраивать пользователя или вводить его в затруднение. Сколько раз вы сами отказывались подписываться на рассылку из-за того, что у вас запрашивали слишком много разной информации? Есть только две абсолютно необходимые вещи: полное имя клиента и адрес его электронной почты. Прочие подробности, вроде должности, возраста, отрасли, в которой человек работает, тоже могут быть полезны. И все же, не делайте заполнение этих полей обязательным условием регистрации. Вы всегда можете узнать своего клиента поближе уже после того как он зарегистрировался.

2. Все любят подарки. Предложите что-нибудь бесплатно — это надежный способ приманить подписчиков. Привлекайте людей конкурсами и подарочными акциями. Зовите посетителей на свой сайт для регистрации на бесплатный семинар в той сфере, где вы особенно сильны. Поощряйте старых подписчиков, чтобы они рассказывали о вас друзьям. Награждайте их за это скидками.

3. Привлекайте подписчиков в социальных сетях. Расскажите друзьям в социальных сетях, что бы вы хотели видеть их в числе подписчиков своей рассылки о специальных предложениях и новых продуктах. Устраивайте голосования и проводите опросы в Facebook и Twitter, приглашая участников подписаться на рассылку. Мотивируйте свое предложение тем, что это единственная возможность получить информацию, которая больше нигде недоступна. Подогревайте интерес к себе и своим продуктам, завяжите разговор с потенциальными покупателями.

4. Используйте весь доступный арсенал для привлечения клиентов. Когда человек завершает покупку, спросите у него адрес электронной почты. Обещайте присылать уведомления о выгодных рекламных акциях или скидках только для подписчиков. Добавьте специальный чекбокс, позволяющий подписаться на рассылку после совершения покупки.

Стоит привлекать и тех посетителей, которые не сделали покупку. До того как они уйдут, поблагодарите их за визит и дайте возможность подписаться на вашу рассылку. Предложите помощь в получении дополнительной информации о продуктах, которые привели их на ваш сайт. Как вариант – пообещайте присылать новости о скидках.

Не останавливайтесь на этом. Предлагайте людям подписку на вашу рассылку, используя все возможные способы: подпись в ваших электронных письмах, на счетах и визитных карточках, ссылки в постах блога и новостях вашей компании.

Источник: http://blog.intuit.com/marketing/how-to-grow-your-email-subscriber-list/

1702
(2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...