Отправим материал вам на:
Сегодня социальные сети являются одним из самых популярных каналов продвижения, которой помогает решать самые разные задачи: от повышения узнаваемости до повторных продаж. Социальная сеть Вконтакте или как более привычно VK, одна из самых популярных соцсетей в России и позволяет отправлять сообщения от лица сообщества большому количеству пользователей.
С помощью VK можно создавать различные рекламные, информационные и сервисные рассылки и отправлять их всем подписчикам вашего бизнес-сообщества. Например, можно делиться скидками и акциями, анонсировать распродажи и сообщать о новых поступлениях, рассылать расписание групповых занятий и обучающие материалы, отправлять уведомления о статусе заказа и коды авторизации.
Зачем нужна массовая рассылка в VK?
- Получить обратную связь от аудитории (можно собирать отзывы и проводить различные опросы).
- Наладить контакт с постоянными клиентами, рассылая полезную и интересную информацию.
- Повышать продажи, информируя потенциальных клиентов.
- Анонсировать мероприятия и рассылать приглашения на него.
- Сообщать важные новости (смена режима работы, условия доставки и так далее).
Что рассылать в VK?
Текст рассылок напрямую зависит от направления Вашего бизнеса и тематики сообщества. Универсальный совет для любого вида бизнеса: рассылайте полезную и своевременную информацию своим подписчикам, чтобы поддерживать контакт с аудиторией и избежать массовых отписок.
Обратите внимание, что правилами Вконтакте запрещено упоминание и ссылки на другие ресурсы, например: Instagram, YouTube, Telegram. Также, можно получить бан, за рассылку, которая не связана с тематикой сообщества.
Не забудьте добавить ссылку для отписки — она должна быть на виду: например, в приветственном сообщении.
Как часто отправлять сообщения?
В любых рассылках, в том числе и в социальных сетях, необходимо искать золотую середину, ведь избыток информации будет раздражать пользователей, а редкие сообщения не дадут должного эффекта от рассылки.
Также большое значение имеет тематика рассылки и реакция вашей целевой аудитории. Например, рассылка со свежими новостями допустима каждый день, в то время как информация о распродажах и скидках нежелательна более одного раза в неделю. Чтобы определить идеальную частоту рассылок, обязательно анализируйте поведение подписчиков: процент отписок после рассылки, количество входящих сообщений и заявок и так далее. С помощью статистики вы сможете определить, что пользователей не устраивает и внесете коррективы в вашу маркетинговую стратегию.
Плюсы и минусы массовой рассылки ВК
Массовая рассылка ВК, как и любой другой канал коммуникации, имеет как преимущества, так и недостатки.
Плюсы:
- Один из самых дешевых способов продвижения;
- Нет лимита по количеству отправляемых сообщений;
- Большой объем текста сообщения (до 4096 символов)
- Возможность персонального обращения к пользователю;
- Большой процент открытия сообщений;
- Возможность автоматизировать процесс.
Минусы:
- Нельзя поставить ссылку на сторонний ресурс, даже если это один проект;
- За рассылку спама возможен бан со стороны VK.
Подведем итог:
С помощью рассылки во «ВКонтакте» компания сможет быстро и эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Полезная и ненавязчивая рассылка даст хороший отклик, в сравнении с обычными постами, и поможет подтолкнуть пользователя к покупке. Обязательно анализируйте свои рассылки и внимательно подходите к подбору контента, который рассылаете.
Используйте рассылку VK не только как самостоятельный канал, но и в комплексе с другими: например с СМС-рассылкой, Viber-каналом или в каскадной рассылке. Это позволит Вам не только повысить продажи, но и увеличить узнаваемость бренда.
Кстати, попробовать рассылку в VK Вы можете абсолютно бесплатно здесь. Акция действительна до 1 марта 2024 года.