РАСШИРЯЙТЕ ГРАНИЦЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Предоставляйте полезную информацию, отвечайте на вопросы и стимулируйте пользователей к совершению покупок.
Быстро и эффективно отправляйте важные сообщения пользователям, создавая при этом более персонализированное и интерактивное взаимодействие.
ПОВЫШАЙТЕ УЗНАВАЕМОСТЬ
Информируйте клиентов об акциях и скидках, бонусах, уведомляйте о важных изменениях в работе магазина и уникальных предложениях.
ПРИВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТОВ
Мотивируйте людей покупать ваш продукт или получать услуги, переходить на сайт или посещать физический магазин
ВЫСТРАИВАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ
Отвечайте оперативно потенциальным клиентам, пришедшим с рекламы и увеличивайте количество конверсий.
Не упускайте ни единого диалога с потенциальными клиентами в Instagram.
СЛУШАЙТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ
Регулярно собирайте и анализируйте обратную связь от пользователей. Это поможет улучшить качество сообщений и лучше понимать потребности и ожидания.
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ СООБЩЕНИЯ
Используйте в переписке имеющиеся данные о клиентах: имя, пол, предпочтения, последние покупки, любимые бренды. Это поможет сделать более релевантные предложения и наладить более эффективную коммуникацию.
МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ
Мотивируйте людей покупать ваш продукт или услугу, посещать сайт или физический магазин.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТОЧКУ КЛИЕНТА
Карточка клиента позволяет хранить всю необходимую информацию о клиенте в одном месте. Это упрощает доступ к данным и обеспечивает их актуальность и точность.
До 60 000 сообщений
575BYN / месяц
От 60 000 сообщений
Индивидуальный
тарифыз>
Цены указаны с учётом НДС (20%)
Продажи
в одно касание
Общение в Instagram также отлично подходит для сбора обратной связи от клиентов и получения идей для улучшения продуктов или услуг. Активное общение с аудиторией помогает лучше понять их потребности и ожидания. Не упускайте возможности общаться с вашей аудиторией в Instagram параллельно с другими каналами в S-CHAT! Это не только способ укрепить отношения с клиентами, но и повысить эффективность вашего бизнеса.
INSTAGRAM В S-CHAT
Переписка с клиентами в Instagram Direct — важный инструмент повышения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами. Однако многие компании сталкиваются с проблемой потери сообщений, что может приводить к недовольству клиентов и упущенным возможностям. Подключение Instagram к S-Chat решит эту проблему и обеспечит ряд дополнительных преимуществ.
Централизованное управление сообщениями
S-Chat позволяет интегрировать все сообщения из Instagram Direct в единую платформу, где они могут быть эффективно организованы и обработаны.
Фильтрация и поиск
S-Chat предлагает инструменты для автоматической сортировки и поиска сообщений, что помогает менеджерам быстро находить и обрабатывать важные запросы.
История переписки
Все сообщения сохраняются и упорядочиваются, что позволяет легко отслеживать историю взаимодействий с каждым клиентом. Это снижает риск пропуска важных сообщений и упрощает управление коммуникацией.
Снижение нагрузки
Интеграция Instagram в S-Chat поможет распределить нагрузку на менеджера, ведь все дополнительные каналы коммуникации будут в одном окне. Удобство использования.
Мультимедийность
Отправляйте и получайте видео и картинки. Это позволит сделать переписку более информативной и привлекательной для клиентов.
Мгновенные уведомления
S-Chat уведомляет менеджеров, когда кто-то создает историю с упоминанием аккаунта, что позволяет оперативно реагировать на пользовательский контент.
Подключение Instagram к S-Chat решает проблему потери сообщений и значительно улучшает процесс взаимодействия с клиентами. Это обеспечивает более эффективное управление сообщениями, персонализированный подход к каждому клиенту и повышение уровня удовлетворенности.
Часто
задаваемые
вопросы
Нет. Вы можете вести переписку с пользователями индивидуально, написавшими сообщения на ваш аккаунт, параллельно с другими каналами в S-chat.
Нет, при отправке массовых Instagram-рассылок вы оплачиваете только стоимость сообщений.
Да, конечно. Вы можете отправлять изображения.
В тексте одного сообщения для Instagram можно использовать до 2200 символов, независимо от использования кириллических или латинских символов.
Конечно. Также вы можете воспользоваться сократителем ссылок, что позволит "сэкономить" символы, а также функцией "link tracking" для отслеживания переходов по ссылке.
В Instagram-сообщение вы сможете добавлять смайлы, изображения.
Пригласить нас на тендер
Если вы хотите напрямую связаться с представителями компании,
напишите на почту sms@sms.by
, позвоните по номеру
+375 29 895 55 57
или заполните форму обратной связи, и наш менеджер свяжется с Вами