Отправим материал вам на:
Голосовые сообщения — популярный маркетинговый канал, который активно используется во многих сферах бизнеса, ведь позволяет достаточно быстро и эффективно информировать клиентскую базу за относительно невысокую стоимость.
Создание рассылки голосовых сообщений только на первый взгляд длительный и сложный процесс. В личном кабинете SMS.BY он займет у Вас всего 5-10 минут. А чтобы было еще быстрее, мы подготовили для Вас эту статью-инструкцию.
Первое, что надо сделать — это войти в личный кабинет.
Если вы зарегистрировались, но еще не пользовались нашими услугами, Вам необходимо ввести реквизиты своей компании:
Верхний правый угол, где ваш email-адрес —> «Реквизиты» —> «Сохранить».
Далее, приступаем к созданию непосредственно голосовой рассылки.
В верхнем меню выберите пункт «Рассылки» —> «Голосовые» —> «Создать рассылку».
Нажмите «Создать рассылку» —> Придумайте имя для рассылки —> Выберите список контактов —> Выберите альфа-имя —> Укажите планируемую дату отправки —> Выберите нужный аудиофайл.
Далее необходимо выбрать:
Ключевые слова — определенные слова, которые робот будет распознавать в процессе разговора с адресатом. Например, ответы «ДА» и «НЕТ» на заданный вопрос.
Обрабатываемая цифра — сценарий нажатий определенных клавиш (1,2,3,*,# и т.д.), который создается для конкретного диалога. Например, во время голосовой рассылки, адресату чтобы подтвердить или отменить запись на прием, достаточно будет нажать 1 или 2 соответственно.
Нажмите кнопку «Сохранить» и ваша голосовая рассылка будет отправлена на модерацию, после прохождения которой, будет автоматически запущена. По окончанию рассылки, Вы можете скачать отчет и оценить ее эффективность.
Важно! Для создания рассылки голосовых сообщений у Вас обязательно должен быть загружен аудиофайл. Готовые аудиофайлы можно загрузить заранее на странице голосовых, нажав «Аудиозаписи» —> «Добавить запись» и следуя дальнейшим инструкциям.
Если аудиофайл не были добавили заранее, то Вы будете автоматически перенаправлены на страницу его создания.
Чтобы загрузить или создать аудиофайл нажмите кнопку «Создать».
Следующим пунктом необходимо добавить название аудиозаписи и выбрать подходящий вариант голосового сообщения: записанный Вами аудиофайл, либо же текстовый файл, который будет конвертирован в аудио.
Чтобы загрузить готовый аудиофайл необходимо выбрать пункт «Файл» —> «Выбрать файл» —> загрузить нужный аудиофайл с Вашего ПК.
Если у Вас нет возможности записать аудиосообщение, то его можно создать прямо в личном кабинете, создав аудиозапись из текста.
Выберите пункт «Аудиозапись из текста» —> Выберите мужской/женский голос —> Впишите в поле текст, который необходимо озвучить —> «Сохранить».
Далее Вы попадете на страницу просмотра голосовых сообщений. Перед тем, как отправлять аудиофайл на создание, Вы можете дополнить или внести коррективы в текст, нажав кнопку «Редактировать» в последнем столбце таблицы.
Для того, чтобы завершить создание аудиозаписи необходимо нажать кнопки «Отправить на создание» —> «Создать». Ваш текст будет отправлен на модерацию и после ее прохождения будет озвучен. Готовую аудиозапись можно прослушать и даже скачать.
Полезные советы по созданию рассылки голосовых сообщений:
- Разговор необходимо начать с приветствия: «Здравствуйте», «Добрый день» и так далее.
- Сообщение должно иметь четкую структуру: Приветствие —> Основной вопрос/Важная информация —> Завершение разговора и прощание —> Соединение с менеджером или ответное смс.
- Голос в Вашем аудиоролике должен быть четким, формулировки быть однозначными.
- Вопросы должны быть открытыми и понятными.
- Желательно не использовать музыкальную подложку и убрать посторонний шум.
- Скорость речи должна быть средней.
- Настоящий голос человека воспринимается гораздо лучше голоса бота.
- В речи приветствуется использование логических пауз. Также стоит сделать акцент на словах: скидка, подарок, акция.
- К женскому голосу большинство людей относится лояльнее, нежели к мужскому.
- Ваша основная задача сделать так, чтобы человек не понял, что с ним разговаривает робот, это значительно повысит конверсию Вашей рекламной компании.