Отправим материал вам на:

Поддержание отношений с клиентами – одна из основных задач любого бизнеса и, несомненно, требует определённого мастерства. По сути, перед Вашей компанией стоит цель не только нарастить поток новых клиентов, но и сохранить как можно больше тех, кто покупает Ваш продукт или пользуется Вашими услугами постоянно. В идеале реанимировать клиентов, которые когда-то проявляли активность по отношению к Вашему бренду.

СМС-рассылка – один из самых простых, но при этом достаточно эффективных каналов коммуникации с клиентом. Давайте разберем пошагово, как с помощью сегментации аудитории и СМС-рассылки можно напомнить о себе, повысить лояльность к бренду и, конечно, увеличить продажи.

Для начала, Вам необходимо разделить аудиторию на условные группы, опираясь на то, как давно клиент совершал покупки или пользовался Вашими услугами.

1 группа – пользователи, которые не пользовались Вашими услугами 1 год.

2 группа – клиенты, которые не делали покупок 6 месяцев.

3 группа – клиенты, которые пользуются Вашими услугами постоянно, но не были активны на протяжении 2-4 месяцев.

Разделение клиентской базы на группы поможет увеличить эффективность Вашей рекламной кампании, ведь это позволит подготовить уникальные стимулирующие предложения, т.е. 3 совершенно разных СМС-рассылки. Например:

  1. «Вы давно не заходили попить кофе в «Кофеварке»? Только до 1 марта по Вашей карте мы дарим суперскидку 35% на весь ассортимент! Кстати, теперь, у нас можно купить свежую выпечку!».
  2. Для клиентов, не проявляющих активность 6 месяцев, предложение будет отличаться: «Вы не были в нашем салоне «Красотка» так давно! Заходите за модным маникюром и получайте коррекцию бровей в подарок!».

3 группа: «Привет! Скоро 14 февраля, может стоит обновить прическу в преддверии праздника?».  Кстати, скидку или бонус в данной рассылке мы не даем, так как клиент был недавно и, наверняка, помнит о Вашей компании.

Мы предлагаем только примеры сообщений и самую простую сегментацию аудитории.  которые легко можно и даже нужно адаптировать, под Ваши потребности, а также под направление Вашего бизнеса. Ведь то, что сработает у салона красоты, наверняка не будет давать положительный результат у магазина запчастей для автомобилей, к примеру. Главное помнить, что у всех этих рассылок одна задача – вернуть клиента и подтолкнуть совершить покупку. Уже после того, как цель достигнута и клиент снова совершил покупку необходимо рассылать сообщения, которые будут поддерживать интерес покупателя и повышать лояльность. Эту тему более подробно мы опишем в следующей нашей статье.

648
(4 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.