Отправим материал вам на:

Сегодня мы собрали для вас пять СМС-рассылок, которые поражают своим масштабом и изобретательностью и лишний раз доказывают, что через этот канал коммуникаций можно не только рассказывать о новых акциях и поступлениях, но и порадовать клиентов креативом и существенно повысить продажи.

KFC

Сеть ресторанов быстрого питания запустила масштабную рекламную кампанию, в основу которой лег инструмент геотаргетинг: они показывали рекламный баннер тем людям, которые выходили в интернет в непосредственно близости от одного из заведений. Этот баннер позволял оформить купон на специальное предложение именно в той точке, рядом с которой находились потенциальные клиенты.

В этом случае СМС-рассылка стала лишь составной частью всей рекламной кампании — тем, кто кликал на баннер, приходило сообщение с их промокодом и адресом заведения, в котором они могут его использовать.

Таким образом, всего за четыре недели 11 миллионов человек узнало о местонахождении ближайших ресторанов KFC, что положительно сказалось на их посещаемости, а 110 тысяч оформило купон.

sms-7[1]

Kiehl’s

Эта фирма занимается косметическими продуктами, а в основу кампании опять же лег геотаргетинг. Через посадочную страницу в интернете пользователи могли подписаться на СМС-рассылку, которая уведомляла его в том случае, если он находился недалеко от одного из магазинов сети, но не более трех раз в месяц.

Кампания продлилась полгода и затронула 45 магазинов, а конверсия из получателей в покупателей составила впечатляющих 73%.

sms-6[1]

Carl’s Jr.

Это тот случай, когда сеть ресторанов быстрого питания удачно словили момент и составили привлекательное предложение для клиентов, благодаря чему сорвали большой куш. В своей рассылке они отправили базе клиентов промокоды с 50% скидкой на стандартное комбо — гамбургер и картошку, но примечательным стало то, что промокоды были ограничены по времени, поэтому дополнительно мотивировали поскорее их использовать.

19% получателей сразу же воспользовалось своим промокодом, а сеть ресторанов заработала по 14$ долларов с каждого 1$, потраченного на рассылку.

sms-2[1]

Silverstone

Эта компания владеет гоночной трассой в Англии, на которой в 2014 году проходил гран-при формулы 1 в Великобритании. Чтобы продать билеты на гонку, компания воспользовалась эмоциональной составляющей — они запустили рассылку с предложением купить билеты сразу после окончания гран-при в Монако. Сообщение начиналось с вопроса «Понравилось гран-при Монако?», а потом предлагало продлить эйфорию уже на следующей гонке.

Таким образом, еще не остывшие от предыдущей гонки зрители, с радостью раскупили все билеты за неделю до мероприятия.

sms-3[1]

Fun Park

Развлекательный центр, основная специализация которого детские праздники, решили избавить своих самых лояльных клиентов от предпраздничных хлопот и тем самым в выигрыше оказались все. Обладателям дисконтных карт за несколько дней до дня рождения приходило СМС, в котором им предлагалось отпраздновать этот день вместе с семьей в Fun Park на выгодных условиях, так что они избавлялись от необходимости организовывать праздник, а парк получал новых счастливых заказчиков.

За 9 месяцев кампании было отправлено 8778 сообщений и заказано 998 детских праздников, что увеличило прошлогодний показатель в два раза. Выручка центра увеличилась на 2 млн. р., при том, что сама кампания обошлась всего в 10 тыс. р.

sms-8[1]

Захотелось так же?

Чтобы ваши СМС-расссылки вызывали такой же резонанс, стоит тщательно анализировать целевую аудиторию, персонализировать свои рассылки и бить прямо в цель. Если вам удастся понять ваших клиентов, то вы сможете делать счастливые моменты их жизни еще лучше или появляться именно в ту минуту, когда ваши услуги будут как никогда актуальны и помогут избавиться от множества головных болей.

Благодаря глубокому анализу и грамотному подходу, вы не только увеличите прибыль в моменте, но и получите множество новых лояльных клиентов, что благоприятно скажется на вашем имидже и будущих продажах.

155
(Оценить статью)
Загрузка...

Comments are closed.