Отправим материал вам на:
Выбирая канал коммуникаций с клиентами многие пренебрегают СМС в пользу диджитал-методов. Но, у каждого из каналов есть как свои преимущества, так и свои недостатки, и только освоив их все, вы сможете эффективно использовать именно тот способ, который подходит для вашей ситуации. Сегодня, на основе кейсов от всем хорошо известных компаний, мы разберем в каких случаях СМС-рассылка будет как нельзя кстати.
Sturbucks
Всемирная сеть кофеен задалась целью увеличить повторные продажи и перед ними стала задача дополнительно заинтересовать тех клиентов, которые и так покупают у них кофе. Они решили использовать комплексный подход — листовки и СМС-маркетинг. В сети заведений были разложены открытки, которые предлагали клиентам подписаться на рассылку, а взамен получить купон на скидку (который в последствии использовало 60% подписавшихся). Таким нехитрым способом им удалось собрать базу подписчиков, для которых в последствии была разработана целая программа лояльности с оповещениями о скидках, акциях и новых позициях в меню.
Dunkin’ Donuts
Маркетологи из этой сети кофеен с пончиками решили сфокусироваться только на одном городе и конкретной аудитории. Они прорекламировали свою СМС-рассылку по радио и в интернете, с фокусом на Бостонскую молодежь, в результате чего на рассылку подписалось более 7,5 тысяч человек.
Благодаря фокусировке на конкретной аудитории, которую уже хорошо знали штатные копирайтеры, были достигнуты впечатляющие результаты:
— 17% получивших рассылку показывали ее своим знакомым;
— 35% получивших рассылку стали чаще покупать в сети кофеен;
— общий трафик заведений вырос на 21%.
Range Rover
В этом примере была использована более продвинутая и дорогая (что вполне логично) версия — ММС-рассылка. Нацелившись на премиальный сегмент пользователей мобильных устройств, автомобильная компания подготовила рассылку, к которой была прикреплена красивая фотография их новой модели — Evoque и пару строчек текста о том, что в скором времени эта модель поступит в продажу на рынок РФ и предложение испытать машину на тест-драйве. Конверсия покупателей с этой рассылки составила 13%, что является просто невероятным показателем для автомобильной промышленности.
Choptank Electric
И последний на сегодня пример, выделяющийся на фоне других, так как тут компания работала исключительно на благо клиента, забыв о своей выгоде. Некоммерческая энергетическая компания обратила внимание на тот факт, что в часы пик потребление электроэнергии возрастает, а это значит, что стоимость на тарифы увеличивается и их клиенты платят больше.
Чтобы сэкономить деньги своих клиентов, они запустили волонтерский проект «BeatThePeak», в котором участникам предлагалось сократить потребление энергии в часы наибольшей нагрузки, а для напоминания об акции компания выбрала именно СМС-рассылку, потому что она может похвастаться самым оперативным показателем открываемости. Сообщения отправлялись от 4 до 6 раз в неделю в то время, когда нужно было сократить количество потребляемой энергии, что позволило снизить объем закупаемой энергии, а соответственно и цены на тарифы.
Не в бровь, а в глаз
Чтобы и ваши рассылки получали такие же конверсии и отклик, вам нужно тщательно изучить портрет вашего клиента и дать ему то, что ему действительно поможет в тот момент, когда вы ему на самом деле нужны.