Отправим материал вам на:
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы составить текст для смс-рассылки: прописал все нужные тезисы, указал размер скидки или цены на новые товары, оставил свои контакты и отправил сообщения в путь.
Но ничто так не влияет на повышение лояльности клиентов и конверсий, как хорошо отточенный текст смс-рассылки. Сегодня мы познакомим вас с основными правилами написания текстов и научим их грамотно «точить».
Записывайте имена
Все любят, когда к ним обращаются по имени, а в случае с смс, это может еще и дополнительно привлечь внимание, так что не ленитесь записывать имена своих клиентов в базу, чтобы рассылку можно было персонализировать.
Сначала суть
Главная информация рассылки должна быть раскрыта в первых строках Вашего сообщения, чтобы не вводить получателей в заблуждение и они сразу понимали, что от них хотят или что они могут получить.
Представьтесь
Если Вы решили не раскошеливаться на виртуальный номер, в котором указано название фирмы, то первым делом стоит представиться, чтобы клиентам не пришлось гадать, в какой магазин им бежать за скидкой.
Пишите просто
Всегда стоит помнить о том, что смс — это не роман, поэтому желательно сокращать сообщение до самой сути и избегать размытых формулировок, которые так любят использовать рекламщики для привлечения клиентов.
Самые выгодные цены у нас! → Скидка 25% на стрижку.
Экономьте свое время! → Доставка за 30 минут.
Скажите, что делать
Следующее правило любой успешной рассылки — призыв к действию, который нужно четко сформулировать, чтобы получатель сразу понял, что от него хотят.
Покажите выгоду
Важно передать в сообщении, какую выгоду получит клиент от Вашей рассылки (и здесь не брезгуйте использовать цифры) — если уж Вы его отвлекли от важных дел своими персонализированными сообщениями, то пусть это окупится.
Говорите на одном языке
Изучите аудиторию Вашей рассылки, чтобы понимать, как с ними лучше общаться. Если все Ваши клиенты профессора, то вполне уместно будет использовать научные термины, а если все они подростки — тут можно прибегнуть даже к сленгу.
И ни в коем случае не злоупотребляйте КАПС ЛОКОМ и не пишите сообщения na translite — это просто плохо влияет на Ваш имидж.
Вы не друзья
И, с оглядкой на предыдущий пункт, все же важно помнить, что Вы не зовете своих приятелей на бокальчик пива, а пишите клиентам от лица компании, так что важно отставить в сторону фамильярности и сохранить деловой тон, ведь если перейти эту грань, то рассылку с легкостью могут принять за спам.
Контакты
И последнее, что обязательно должно быть в Вашей рассылке — это контакты для обратной связи, ведь если у получателя возникнет какой-то вопрос по рассылке, или тем более желание приобрести ваш продукт/услугу, то номер телефона или e-mail в конце сообщения окажется очень кстати.
Подытожим
Достаточно соблюсти этих девять пунктов, чтобы Ваша рассылка превратилась из раздражающей необходимости в полезную приятность в глазах клиентов, а дальше уже все в Ваших руках — оттачивайте текст, экспериментируйте с акциями и старайтесь бить прямо в сердце клиентских потребностей.
Всем конверсий!