Отправим материал вам на:

Одним из главных принципов любой маркетинговой стратегии сегодня является оптимизация ресурсов, времени и использования различных каналов коммуникации с клиентами. Один из подходов, который максимально соответствует данным критериям – использование каскадных рассылок.

Что такое каскадная рассылка? Если коротко, – ­­ это цепочка сообщений, которые система последовательно отправляет клиенту. Например, сначала делается Viber-рассылка, а затем как обычная смс-рассылка или наоборот. Это позволяет достигнуть наилучшего результата и донести Вашу информацию до большего числа пользователей.

Какие преимущества у каскадной рассылки?

  • использование нескольких каналов увеличит охват аудитории;
  • станет больше возможностей для взаимодействия с аудиторией;
  • общий CTR (показатель кликабельности) по рассылке станет выше;
  • увеличится скорость доставки сообщения до клиента;
  • повысится процент доставки.

Смс-рассылка или Viber-рассылка. Есть ли разница?

Традиционно СМС используют для рассылки различных сервисных сообщений: статус заказа/доставки, напоминание о том, что недостаточно средств на счету, коды доступа и так далее. Также СМС-рассылки подходят для акций, горящих предложений, индивидуальных бонусов, скидок.

Viber-рассылка также подходит для этих целей, но отличается более детальной передачей информации, а также возможностью создания обратной связи с клиентом –отправки ответного сообщения.

Чтобы понять разницу между СМС и Viber-сообщением, разберемся в их структуре.

В Viber запросто можно:

  • написать полноценный продающий текст (до 1000 знаков независимо от регистра);
  • использовать эмодзи, чтобы сообщение вызывало положительные эмоции у адресата.
  • прикрепить красивую картинку;
  • вставить ссылку;
  • вставить кнопку, которая будет переходом на Ваш сайт.

Сообщение СМС имеет более скромные возможности:

  • короткий и емкий текст (до 160 символов латиницей и до 70 символов кириллицей);
  • можно вставить ссылку, ведущую на Ваш сайт.

«Viber to Sms & Sms to Viber» же дает возможность использовать плюсы сразу двух каналов в одной рассылке: Viber помогает построить эффективную коммуникацию с клиентом, а СМС дополняет клиентскую базу теми, кто использует другие мессенджеры или кнопочные телефоны.

Сферы применения каскадных рассылок «Viber to Sms & Sms to Viber»:

Каскадные рассылки могут быть использованы абсолютно в любой бизнес-сфере. Однако, важно использовать их с максимально возможной отдачей. Чаще других, каскадную рассылку используют для отправки персональной информации:

  • Банки – подтверждение оплаты, сообщения о подключении какой-либо услуги;
  • Сервисы доставки – уведомления о статусе заказа;
  • E-commerce – рассылка акционных предложений, актуальных акций, начислении бонусных баллов;
  • Туроператоры – информирование о горящих путевках;
  • Перевозчики – рассылка акционных предложений, уведомление и важная информация о предстоящей поездке и т.д.

Как работает «Viber to Sms & Sms to Viber»?

У Вас есть клиентская база телефонных номеров. По этой базе в нужное Вам время проводится Viber-рассылка с определенным сообщением для всех адресатов. После окончания рассылки, система в автоматическом режиме отфильтрует телефонные номера, которые не получили информацию. Далее спустя какой-то промежуток времени (напр. 1 час), который Вы также должны задать в личном кабинете, Ваше Viber-сообщение будет конвертировано в СМС и разослано повторно. Аналогичный алгоритм действует при СМС-рассылке. Все недоставленные сообщения будут конвертированы в Viber и автоматически отправлены. Несомненно, это удобно, намного быстрее и дешевле, чем делать повторную рассылку по той же базе. К тому же, не будет раздраженных клиентов, получивших одну и ту же информацию по двум каналам одновременно, а значит отписок от Вашей рассылки будет меньше.

Два канала лучше, чем один?

СМС-рассылки по статистике имеют открываемость более 90%, однако, вместе с тем у них не такой расширенный функционал, как у Viber.

Использование и СМС-рассылки, и Viber-рассылки, объединенных в каскадную, избавит Вас от необходимости ждать выхода клиента в онлайн. Для сервисных сообщений это, несомненно, очень важный фактор. К тому же, это повысит Вашу конверсию, а соответственно и продажи, при этом не снизив качество сервиса.

1399
(9 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.