Отправим материал вам на:
Одним из главных принципов любой маркетинговой стратегии сегодня является оптимизация ресурсов, времени и использования различных каналов коммуникации с клиентами. Один из подходов, который максимально соответствует данным критериям – использование каскадных рассылок.
Что такое каскадная рассылка? Если коротко, – это цепочка сообщений, которые система последовательно отправляет клиенту. Например, сначала делается Viber-рассылка, а затем как обычная смс-рассылка или наоборот. Это позволяет достигнуть наилучшего результата и донести Вашу информацию до большего числа пользователей.
Какие преимущества у каскадной рассылки?
- использование нескольких каналов увеличит охват аудитории;
- станет больше возможностей для взаимодействия с аудиторией;
- общий CTR (показатель кликабельности) по рассылке станет выше;
- увеличится скорость доставки сообщения до клиента;
- повысится процент доставки.
Смс-рассылка или Viber-рассылка. Есть ли разница?
Традиционно СМС используют для рассылки различных сервисных сообщений: статус заказа/доставки, напоминание о том, что недостаточно средств на счету, коды доступа и так далее. Также СМС-рассылки подходят для акций, горящих предложений, индивидуальных бонусов, скидок.
Viber-рассылка также подходит для этих целей, но отличается более детальной передачей информации, а также возможностью создания обратной связи с клиентом –отправки ответного сообщения.
Чтобы понять разницу между СМС и Viber-сообщением, разберемся в их структуре.
В Viber запросто можно:
- написать полноценный продающий текст (до 1000 знаков независимо от регистра);
- использовать эмодзи, чтобы сообщение вызывало положительные эмоции у адресата.
- прикрепить красивую картинку;
- вставить ссылку;
- вставить кнопку, которая будет переходом на Ваш сайт.
Сообщение СМС имеет более скромные возможности:
- короткий и емкий текст (до 160 символов латиницей и до 70 символов кириллицей);
- можно вставить ссылку, ведущую на Ваш сайт.
«Viber to Sms & Sms to Viber» же дает возможность использовать плюсы сразу двух каналов в одной рассылке: Viber помогает построить эффективную коммуникацию с клиентом, а СМС дополняет клиентскую базу теми, кто использует другие мессенджеры или кнопочные телефоны.
Сферы применения каскадных рассылок «Viber to Sms & Sms to Viber»:
Каскадные рассылки могут быть использованы абсолютно в любой бизнес-сфере. Однако, важно использовать их с максимально возможной отдачей. Чаще других, каскадную рассылку используют для отправки персональной информации:
- Банки – подтверждение оплаты, сообщения о подключении какой-либо услуги;
- Сервисы доставки – уведомления о статусе заказа;
- E-commerce – рассылка акционных предложений, актуальных акций, начислении бонусных баллов;
- Туроператоры – информирование о горящих путевках;
- Перевозчики – рассылка акционных предложений, уведомление и важная информация о предстоящей поездке и т.д.
Как работает «Viber to Sms & Sms to Viber»?
У Вас есть клиентская база телефонных номеров. По этой базе в нужное Вам время проводится Viber-рассылка с определенным сообщением для всех адресатов. После окончания рассылки, система в автоматическом режиме отфильтрует телефонные номера, которые не получили информацию. Далее спустя какой-то промежуток времени (напр. 1 час), который Вы также должны задать в личном кабинете, Ваше Viber-сообщение будет конвертировано в СМС и разослано повторно. Аналогичный алгоритм действует при СМС-рассылке. Все недоставленные сообщения будут конвертированы в Viber и автоматически отправлены. Несомненно, это удобно, намного быстрее и дешевле, чем делать повторную рассылку по той же базе. К тому же, не будет раздраженных клиентов, получивших одну и ту же информацию по двум каналам одновременно, а значит отписок от Вашей рассылки будет меньше.
Два канала лучше, чем один?
СМС-рассылки по статистике имеют открываемость более 90%, однако, вместе с тем у них не такой расширенный функционал, как у Viber.
Использование и СМС-рассылки, и Viber-рассылки, объединенных в каскадную, избавит Вас от необходимости ждать выхода клиента в онлайн. Для сервисных сообщений это, несомненно, очень важный фактор. К тому же, это повысит Вашу конверсию, а соответственно и продажи, при этом не снизив качество сервиса.