Отправим материал вам на:

9fb55a0aac6eabaf09e0f[1]Сегодня Вы узнаете все об СМС-рассылках. Какие виды рассылок существуют? Как выбрать подходящую именно для вашего бизнеса? Как правильно это все настроить и отправить в путешествие по телефонам ваших клиентов?

Для начала давайте определимся, какие бывают виды рассылок и для чего их стоит использовать.

  • Информационные рассылки
    Этот вид рассылок, как понятно из названия, ничего не рекламирует и не призывает получателя к каким-либо действиям, а лишь информирует. Например, об изменениях в ваших тарифных планах или новых поступлениях. Отсылаются сразу всей базе клиентов.
  • Сервисные рассылки
    Это автоматизированные рассылки, которые отправляются лично тем клиентам, которым следует о чем-либо напомнить. Это может быть подходящий к концу срок действия их клиентской карты или необходимость пополнить баланс.
  • Транзакционные рассылки
    Этим видом рассылок чаще всего пользуются банки или финансовые организации. Такие рассылки служат для того, чтобы пользователь мог зайти в свой аккаунт в интернет-банкинге или узнал о списании средств со счета.
  • Рекламные рассылки
    Самая обширная категория, потому что под это определение подпадают все виды рассылок об акциях, специальных предложениях, скидках и т.д.

Определитесь с целью

Прежде, чем приступить к написанию текстов, Вам необходимо определиться, какую цель должна выполнять Ваша рассылка, — пропустив этот шаг вы рискуете потратить не только деньги, но также доверие и лояльность клиентов.

Если с транзакционными и сервисными рассылками все понятно, то для рекламных и информационных можно составить целый список целей, которые потенциально может выполнить Ваша рассылка. Вот некоторые их них:

  • повышение лояльности клиентов;
  • привлечение внимания к новому продукту/услуге;
  • вовлечение потенциальных клиентов в новые акции;
  • стимулирование повторных продаж;
  • реализация залежавшихся товаров;

И уже исходя из ваших целей, будут формироваться все остальные составляющие рассылки.

Определите базу

Довольно часто рассылку делают на всю базу клиентов, даже не задумываясь о её сегментации, но этот шаг поможет не только понизить Ваши затраты на сообщения, но и здорово повысить конверсии.

Как мы уже писали выше — Ваша база определяется исходя из цели рассылки. Так что если Ваша цель повторные продажи, то имеет смысл затрагивать только тех покупателей, которые недавно у вас что-то покупали.

Составьте текст

Как только Вы определились с целью вашей рассылки и настроили базу, следующим шагом будет составление грамотного текста для СМС-рассылки, но об этом мы уже писали, так что перейдем сразу к следующему пункту.

Работайте с результатами

Операторы сотовой связи позволяют отслеживать только такие показатели как процент доставленных сообщений и процент открытых, но этих данных явно будет недостаточно, чтобы делать какие-то выводы о результативности.

Чтобы полноценно оценить Ваши конверсии нужно использовать дополнительные инструменты:

  • Промокоды
    Благодоря уникальным промокодам для каждого клиента можно определить, сколько продаж было сделано с рассылки и как она окупилась.
  • UTM-метки
    Хорошо знакомый инструмент для каждого, кто хоть раз запускал рекламу в интернете. Этот вариант подойдет в том случае, если через сообщение вы хотите привести клиента на Ваш сайт.
  • Виртуальный номер
    Регистрируем новый виртуальный номер, который указываем только в рассылке, благодаря чему можно будет определить, сколько получателей отреагировало на сообщения.
  • Интеграция с CRM
    Вы можете воспользоваться нашим API и интегрировать его в свою CRM-систему, чтобы отслеживать детальную аналитику ваших рассылок.

Будьте полезны, а не назойливы

И последним пунктом стоит упомянуть целый костяк правил СМС-вежливости. Чтобы ваши рассылки приносили подписчикам только положительные эмоции, следует всегда держать это у себя в голове эти правила:

  • Часто — не значит эффективно. Ваши рассылки просто будут надоедать, если отправлять их каждый день.
  • Всегда стоит учитывать в каком часовом поясе находятся ваши клиенты, чтобы не будить из посреди ночи новой линейкой диванов.
  • Тщательно сегментируйте базу, чтобы отправлять сообщения только тем, кому они действительно будут интересны.
  • Оставляйте ссылку для отписки от рассылки.

Всем полезных рассылок и высоких конверсий!

718
(1 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.