Отправим материал вам на:

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы составить текст для смс-рассылки: прописал все нужные тезисы, указал размер скидки или цены на новые товары, оставил свои контакты и отправил сообщения в путь.

Но ничто так не влияет на повышение лояльности клиентов и конверсий, как хорошо отточенный текст смс-рассылки. Сегодня мы познакомим вас с основными правилами написания текстов и научим их грамотно «точить».

Записывайте имена

Все любят, когда к ним обращаются по имени, а в случае с смс, это может еще и дополнительно привлечь внимание, так что не ленитесь записывать имена своих клиентов в базу, чтобы рассылку можно было персонализировать.
08a26e7e45b5265ae4dd1[1]

Сначала суть

Главная информация рассылки должна быть раскрыта в первых строках Вашего сообщения, чтобы не вводить получателей в заблуждение и они сразу понимали, что от них хотят или что они могут получить.

b71458352a4752c581a5d[1]

Представьтесь

Если Вы решили не раскошеливаться на виртуальный номер, в котором указано название фирмы, то первым делом стоит представиться, чтобы клиентам не пришлось гадать, в какой магазин им бежать за скидкой.

9fc1c10dac4e53dda16ac[1]

Пишите просто

Всегда стоит помнить о том, что смс — это не роман, поэтому желательно сокращать сообщение до самой сути и избегать размытых формулировок, которые так любят использовать рекламщики для привлечения клиентов.

Самые выгодные цены у нас! → Скидка 25% на стрижку.
Экономьте свое время! → Доставка за 30 минут.

Скажите, что делать

Следующее правило любой успешной рассылки — призыв к действию, который нужно четко сформулировать, чтобы получатель сразу понял, что от него хотят.

4f6ddacae975cf03b18f3[1]

Покажите выгоду

Важно передать в сообщении, какую выгоду получит клиент от Вашей рассылки (и здесь не брезгуйте использовать цифры) — если уж Вы его отвлекли от важных дел своими персонализированными сообщениями, то пусть это окупится.

a72c5154f6276d2b96b5d[1]

Говорите на одном языке

Изучите аудиторию Вашей рассылки, чтобы понимать, как с ними лучше общаться. Если все Ваши клиенты профессора, то вполне уместно будет использовать научные термины, а если все они подростки — тут можно прибегнуть даже к сленгу.

И ни в коем случае не злоупотребляйте КАПС ЛОКОМ и не пишите сообщения na translite — это просто плохо влияет на Ваш имидж.

пример того, как делать не стоит

пример того, как делать не стоит

Вы не друзья

И, с оглядкой на предыдущий пункт, все же важно помнить, что Вы не зовете своих приятелей на бокальчик пива, а пишите клиентам от лица компании, так что важно отставить в сторону фамильярности и сохранить деловой тон, ведь если перейти эту грань, то рассылку с легкостью могут принять за спам.

пример того, как делать не стоит

пример того, как делать не стоит

Контакты

И последнее, что обязательно должно быть в Вашей рассылке — это контакты для обратной связи, ведь если у получателя возникнет какой-то вопрос по рассылке, или тем более желание приобрести ваш продукт/услугу, то номер телефона или e-mail в конце сообщения окажется очень кстати.

Подытожим

Достаточно соблюсти этих девять пунктов, чтобы Ваша рассылка превратилась из раздражающей необходимости в полезную приятность в глазах клиентов, а дальше уже все в Ваших руках — оттачивайте текст, экспериментируйте с акциями и старайтесь бить прямо в сердце клиентских потребностей.

Всем конверсий!

1262
(2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.