Отправим материал вам на:

Случайные посетители вашего интернет-магазина, которых привела поисковая выдача, контекстная или баннерная реклама попадают в категорию одних из самых капризных и требовательных. Потенциальные клиенты оказываются в вашем онлайн-магазине впервые, они оценивают его удобство, цены, качество обслуживания и замечают все ошибки и погрешности сайта.

На что обращает внимание клиент? — Качественный сервис, индивидуальный подход, привлекательные акционные предложения, однако достаточно ли этого для того, чтобы случайный покупатель приобрел товар и почему  клиенты  уходят так и не совершив покупку? 

Давайте разберем основные причины.

Не всегда уход случайного покупателя без покупки связан с поиском иных предложений. Иногда нежелание совершать появляется по другими, не менее важным причинам.

  1. Ценовая политика. Цена – один из самых важных факторов, оказывающих влияние на принятие решения о покупке. И здесь имеется в виду не только завышенная стоимость на товар, но и отсутствие цены на сайте, а также неверно указанные цифры. Покупатель, оставшись недовольным ценой, в большинстве случаев откажется от покупки. Ко всему прочему у него останутся неприятные впечатления, связанные с вашим интернет-магазином и шансы, что он вернется снова малы
  2. Непродуманная навигация и интерфейс. Сложная и запутанная система перемещения по сайту раздражает и отпугивает посетителей. Добавьте сюда отсутствие поиска или его некорректную работу и вероятность потерять клиента устремиться вверх. Интерфейс должен быть простым и понятным обычному пользователю. Выделите ключевые элементы, продумайте удобное навигационное меню, создайте каталог товаров с категориями и обязательно добавьте корзину. Кроме того, не забудьте проверить все страницы и скорость их загрузки. Так вы поможете покупателю быстро найти необходимый товар и без труда оформить заказ
  3. Отсутствие мобильной версии. Сегодня около 79% пользователей совершают  покупки, используя мобильный телефон. Не имея качественной адаптивной версии сайта, интернет-магазин вынуждает владельцев смартфонов постоянно уменьшать и увеличивать страницы в попытках рассмотреть нужный товар, одним словом удовольствия от шопинга онлайн пользователь не получит и скорее всего будет искать более удобную площадку для покупок.
  4. Неполная информация о товаре. Выбирая нужный продукт, потребитель всегда нуждается в получении дополнительной информации. И если в оффлайне для этого есть консультанты, то онлайн-магазин в большинстве случаев довольствуется только фото и описанием товара.
    Сделайте качественные фото с разных ракурсов, запишите подробное видео, создайте емкое и понятное пользователю описание, укажите состав, основные характеристики, комплектацию. Обязательно дайте возможность добавлять отзывы. Без всех этих данных потребителю будет сложно принять решение  в вашу пользу.
  5. Сложная форма оформления заказа. Процедура покупки в интернет-магазине не должна быть длинной, со множеством анкет и всплывающих окошек. Вам не нужны данные “прописки, кличка собаки и знак зодиака вашего клиента”. Сделайте простую и понятную форму, требующую только нужных и важных данных, например: адрес доставки, телефон, имя, поле для комментария. Вероятность того, что случайный клиент перейдет в разряд постоянных, намного выше на сайтах, где заказ оформляется просто в один-два клика.
  6. Условия доставки и способы оплаты. Обязательно указывайте способы оплаты условия доставки. Способы оплаты помогут клиенту сориентироваться и решить как лучше оплатить покупку. Условия доставки также важны, обычно в них прописывается стоимость, условия для бесплатной доставки, а также регионы по которым она осуществляется, а также примерные сроки.
  7. Контакты. У клиента всегда должна быть возможность связаться с вами. Номер телефона, ссылка на чат в мессенджере (Viber, WhatsApp, Telegram), ссылки на социальные сети (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники и другие), а также  контактный email. Просто представьте, сколько клиентов уходит, потому что не смогли оплатить заказ или же появилась ошибка на сайте.
  8. Проблемы с возвратом. Невозможность вернуть — один из главных страхов покупок в онлайне. Брак, повреждения в ходе доставки, несоответствие заказанного товара информации, представленной на сайте. Расскажите о возможности и способах возврата товара, а также обратите внимание клиента на условия возврата и сроки, которые установлены законодательством, а также четко их соблюдайте.

Подведем итоги

Убедить случайного покупателя приобрести товар в Вашем интернет-магазине — задача непростая, но выполнимая. Создайте качественный сайт с удобной навигацией, приятным дизайном и простым алгоритмом оформления заказа, не забудьте добавить важную информацию и контакты. Позаботьтесь об интересной и информативной подаче товаров, ведь клиент должен видеть что он покупает и сколько это стоит. 

Придерживаясь, при создании сайта интернет-магазина, простых правил, приведенных в нашей статье, Вам, наверняка, удастся привлечь потенциального клиента, повысить его лояльность и сделать постоянным. Лояльные клиенты всегда вернутся за новыми покупками и порекомендуют сайт друзьям и близким, что поможет сформировать положительную репутацию Вашего интернет-магазина.

Мы надеемся, что наша статья была полезна! Кстати, если Вам нужна разработка сайта — команда SMS.BY будет рада помочь!

 

379
(2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.