Отправим материал вам на:
Email‑рассылки. Что это?
Emai-рассылки — классический инструмент маркетолога, который активно используется для информирования, продвижения и, конечно, для повышения продаж. Email используют очень многие компании, ведь чтобы отправлять email-рассылки массово и получать отклик от клиентов не нужно нанимать целый штат сотрудников и тратить огромные деньги. Достаточно немного времени и личного кабинета SMS.BY, в котором есть все необходимые инструменты и большая часть процессов происходит автоматически. Вам нужно лишь подготовить макет, загрузить базу клиентов, установить время рассылки и после оценить ее эффективность.
Существует разные типы рассылок и форматы писем. Выбор наиболее подходящего чаще всего зависит от конкретной аудитории и задач, которые ставятся непосредственно перед маркетинговой компанией.
Одними из самых популярных типов email-рассылок являются продающие и информационные.
Продающие рассылки. Суть письма понятна из названия самой рассылки — продать, мотивировать сделать заказ. В таком письме можно увидеть:
- Выгоду, которую получит клиент: специальные предложения, распродаже и акции.
- Презентацию новых продуктов или услуг.
- Подборка товаров, например к празднику или сезонные распродажи.
Информационные рассылки — это письма, которые содержат полезную и важную для пользователя информацию. Такие рассылки хороши для повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и получения обратной связи.
Например:
- Опрос или тест для получения отзывов, обратной связи о продуктах и обслуживании, а также работе сервиса.
- Небольшая статья или отсылка на страницу с полезной клиенту статьей.
- Дайджест — подборка публикаций за конкретный период или по определенной тематике.
Обратите внимание, что классификация рассылок — это не призыв создавать однотипные и скучные письма. Наполнение может варьироваться в зависимости от целей, которые вы хотите достичь. Например, добавьте промокод на скидку в приветственное сервисное письмо или же в продающей рассылке будет напоминание о важной информации.
Какие задачи можно решить с помощью email‑рассылки?
- Увеличение продаж — сделайте подписчиков постоянными покупателями, используя воронки продаж;
- Сбор клиентской базы — мотивируйте совершать необходимые вам действия: регистрации на сайте, подписки на группы в соцсетях и так далее;
- Увеличивайте LTV клиента (прибыль за все время сотрудничества с ним) с помощью продажи дополнительных товаров и услуг;
- Реанимация клиентов, которые когда-либо совершали покупки у вас и по каким-то причинам перестали;
- Увеличение объема трафика на своем сайте, в социальной сети или блоге;
- Повышение узнаваемости бренда и положительного имиджа компании.
Как оценить эффективность email‑рассылки?
После создания и отправки email-рассылки необходимо оценить ее эффективность. На какие показатели статистики необходимо обратить внимание?
- Количество доставленных писем;
- Процент открытых писем;
- Количество переходов по ссылкам;
- Количество отписок от вашей рассылки.
Чтобы достичь максимальной эффективности email-рассылок, вам необходимо постоянно анализировать их результаты, чтобы понять какие письма и в какое время наиболее эффективны. Например, создайте письма с разным дизайном и разными “плюшками”, отправьте их аудитории (разделенной на равные сегменты) и потом оцените, какой из макетов получил больший отклик.
Инструменты, которые доступны при создании Email-рассылки через SMS.BY:
- Конструктор писем. Простой, удобный, не требующих знаний в верстке и правок в коде. Все просто: выбираем нужные блоки, перетаскиваем в поле для создания шаблона и редактируем (добавляем картинки, лого, текст, кнопки) и письмо готово.
- Готовые шаблоны. Нет дизайнера или идей, каким именно сделать письмо? Просто выберите подходящий и отредактируйте.
- Автоматическая отправка писем в необходимое для вас время.
- Анализ эффективности рассылок: доставляемость, открываемость, переходы по ссылкам, отписки.
Подведем итоги
Email-рассылка — один из лучших каналов продвижения и налаживания коммуникации с клиентами. Придерживайтесь нескольких простых правил и электронные письма станут полезным инструментом, который поможет улучшить имидж вашей компании и увеличить продажи: создавайте уникальные письма, не злоупотребляйте количеством рассылок и рассылайте письма только с разрешения пользователей.
На что обратить внимание при создании эффективного письма для email-рассылки все вы узнаете в следующей статье. А по настройке email-рассылок и по другим вопросам вас проконсультирует наша служба поддержки.