Отправим материал вам на:

Email‑рассылки. Что это?

Emai-рассылки — классический инструмент маркетолога, который активно используется для информирования, продвижения и, конечно, для повышения продаж. Email используют очень многие компании, ведь чтобы отправлять email-рассылки массово и получать отклик от клиентов не нужно нанимать целый штат сотрудников и тратить огромные деньги. Достаточно немного времени и личного кабинета SMS.BY, в котором есть все необходимые инструменты и большая часть процессов происходит автоматически. Вам нужно лишь подготовить макет, загрузить базу клиентов, установить время рассылки и после оценить ее эффективность.

Существует разные типы рассылок и форматы писем. Выбор наиболее подходящего чаще всего зависит от конкретной аудитории и задач, которые ставятся непосредственно перед маркетинговой компанией. 

Одними из самых популярных типов email-рассылок являются продающие и информационные. 

Продающие рассылки. Суть письма понятна из названия самой рассылки — продать, мотивировать сделать заказ.  В таком письме можно увидеть: 

  • Выгоду, которую получит клиент: специальные предложения, распродаже и акции. 
  • Презентацию новых продуктов или услуг.
  • Подборка товаров, например к празднику или сезонные распродажи.

Информационные рассылки — это письма, которые содержат полезную и важную для пользователя информацию. Такие рассылки хороши для повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и получения обратной связи. 

 

Например:

  • Опрос или тест для получения отзывов, обратной связи о продуктах и обслуживании, а также работе сервиса.
  • Небольшая статья или отсылка на страницу с полезной клиенту статьей.
  • Дайджест — подборка публикаций за конкретный период или по определенной тематике.

Обратите внимание, что классификация рассылок — это не призыв создавать однотипные и скучные письма. Наполнение может варьироваться в зависимости от целей, которые вы хотите достичь. Например, добавьте промокод на скидку в приветственное сервисное письмо или же в продающей рассылке будет напоминание о важной информации.

Какие задачи можно решить с помощью email‑рассылки?

  • Увеличение продаж  — сделайте подписчиков постоянными покупателями, используя воронки продаж;  
  • Сбор клиентской базы — мотивируйте совершать необходимые вам действия: регистрации на сайте, подписки на группы в соцсетях и так далее;
  • Увеличивайте LTV клиента (прибыль за все время сотрудничества с ним) с помощью продажи дополнительных товаров и услуг;
  • Реанимация клиентов, которые когда-либо совершали покупки у вас и по каким-то причинам перестали; 
  • Увеличение объема трафика на своем сайте, в социальной сети или блоге;
  • Повышение узнаваемости бренда и положительного имиджа компании.

Как оценить эффективность email‑рассылки?

После создания и отправки email-рассылки необходимо оценить ее эффективность. На какие показатели статистики необходимо обратить внимание? 

  • Количество доставленных писем;
  • Процент открытых писем;
  • Количество переходов по ссылкам;
  • Количество отписок от вашей рассылки.

Чтобы достичь максимальной эффективности email-рассылок, вам необходимо постоянно анализировать их результаты, чтобы понять какие письма и в какое время наиболее эффективны. Например, создайте письма с разным дизайном и разными “плюшками”, отправьте их аудитории (разделенной на равные сегменты) и потом оцените, какой из макетов получил больший отклик. 

Инструменты, которые доступны при создании Email-рассылки через SMS.BY:

  • Конструктор писем. Простой, удобный, не требующих знаний в верстке и правок в коде. Все просто: выбираем нужные блоки, перетаскиваем в поле для создания шаблона и редактируем (добавляем картинки, лого, текст, кнопки) и письмо готово.
  • Готовые шаблоны. Нет дизайнера или идей, каким именно сделать письмо? Просто выберите подходящий и отредактируйте.
  • Автоматическая отправка писем в необходимое для вас время.
  • Анализ эффективности рассылок: доставляемость, открываемость, переходы по ссылкам, отписки.


Подведем итоги

Email-рассылка — один из лучших каналов продвижения и налаживания коммуникации с клиентами. Придерживайтесь нескольких простых правил и электронные письма станут полезным инструментом, который поможет улучшить имидж вашей компании и увеличить продажи:  создавайте уникальные письма, не злоупотребляйте количеством рассылок и рассылайте письма только с разрешения пользователей. 

На что обратить внимание при создании эффективного письма для email-рассылки все вы узнаете в следующей статье. А по настройке email-рассылок и по другим вопросам вас проконсультирует наша служба поддержки. 

 

77
(Оценить статью)
Загрузка...

Comments are closed.