Отправим материал вам на:

Создание письма для email-рассылки — важный шаг в маркетинговой стратегии любого бизнеса. Письмо должно быть информативным, интересным и убедительным, чтобы привлечь внимание читателей и побудить их к действию.

Условно, создание письма можно поделить на пять основных этапов, которые мы подробно разберем ниже.

1 этап — выбор формата письма

Выделяют 6 основных форматов писем:

  • Информационные письма. Этот тип писем содержит новости, информацию об услугах или продуктах, а также ответы на запросы пользователей. Информационные письма могут быть регулярными или единичными.
  • Продающие письма. Такие письма направлены на привлечение клиентов к покупке товаров или услуг и содержат призывы к действиям (CTA).
  • Напоминания. Эти письма напоминают пользователям об определенных событиях: мероприятиях, действиях для выполнения, важной информации и так далее.
  • Рекламные письма. Этот формат писем используется для рекламы товаров или услуг с целью привлечения клиентов. Рекламные письма должны быть яркими и информативными.
  • Технические письма. Эти письма сообщают пользователям о технических проблемах, обновлениях и других изменениях.
  • Интерактивные письма. Данный тип писем позволяет пользователям участвовать в играх, опросах и конкурсах.

Каждый из этих форматов писем может быть использован для достижения различных целей email-рассылки. Важно выбирать подходящий формат и адаптировать его к потребностям вашей целевой аудитории.

2 этап — написание текста

Текст для email-рассылки должен быть интересным и информативным. Его основная задача — привлечь внимание читателя и побудить его к действию. Структура текста должна быть максимально простой и последовательной. Классически она состоит из введения, основной части и заключения.
Текст должен легко восприниматься пользователем, поэтому не стоит использовать сложные и непонятные термины, а вот ключевые слова и фразы, связанные с темой — наоборот. Не забудьте проверить текст на орфографические и пунктуационные ошибки.
Важно! Текст должен содержать призыв к действию (CTA), например: “Закажите наш продукт сейчас” или “Подпишитесь на нашу рассылку”, это поможет увеличить процент конверсии..

3 этап — подбор картинок

Изображение, которое используется в email-рассылке должно соответствовать теме письма, быть ярким и привлекательным для пользователя. Обратите внимание на качество изображения, ведь если оно размыто или “побито” на пиксели, ваше письмо может оттолкнуть потенциального покупателя. В письмо можно добавлять как GIF-анимацию, так и различные картинки в форматах PNG, JPEG.
Размер изображения должен быть не больше 2000×2000 пикселей, а разрешение — не менее 72 dpi. Это важно, поскольку эти параметры напрямую влияют на скорость с которой страница письма загрузится.

4 этап — Создание макета и верстка

Правильно созданный макет может значительно повысить эффективность рассылки и увеличить количество открываемых писем. Структура письма должна быть логичной и понятной для читателя. Рекомендуется начать письмо с заголовка, который должен привлекать внимание и содержать ключевую фразу. Затем можно перейти к основной части, где будет содержаться информация о продукте или услуге, а также призыв к действию. В конце письма можно добавить призыв к действию или подпись, которая будет содержать контактную информацию.

Оптимальная ширина макета — 600 пикселей: её рекомендуют использовать все почтовые сервисы. При этом длина и цвет фона могут быть любыми.

Обратите внимание на размер письма. Он зависит от вложенных файлов и объема текста. Письмо не должно весить слишком много, иначе получатели увидят надпись «Письмо показано не полностью» и ссылку на полный текст. Это значительно снижает конверсию. Не забудьте указать свои контакты, а также добавить форму для отписки. У каждого пользователя обязательно должна быть возможность отписаться от рассылки, ведь многие почтовики могут попросту отказаться отправлять ваше письмо

5 этап — Отправка

Последний, но не менее важный этап создания вашей email-рассылки. 

Как только письмо сверстано и сделана тестовая рассылка — можно отправлять для массовой аудитории. При отправке письма Вам будет необходимо заполнить несколько полей:

Тема письма — это то, что увидит первым получатель и именно от нее зависит, откроет он письмо или нет. Она должна быть цепляющей и максимально понятной. При необходимости, можно добавлять в тему эмодзи или использовать другие приемы, однако, учитывайте свою целевую аудиторию и особенности продукта.

Прехедер — это дополнение к теме письма (обычно показывается в превью в почте). Он должен быть также как и тема: простым, информативным и привлекающим внимание. Однако, иногда прехедер оставляют пустым (для этого при отправке просто поставьте пробел в форме для прехедера). 

Подводя итоги скажем, что создание качественных писем для email-рассылки — это важный элемент успешной маркетинговой кампании. Письма должны быть интересными, информативными и содержать призыв к действию для увеличения конверсии. Следуя нашим рекомендациям, вы создадите эффективное письмо для своей email-рассылки, которое поможет привлечь больше клиентов и повысить конверсию. Кроме того, грамотно созданная email-рассылка окажет положительное влияние на репутацию вашей компании.
А наш сервис SMS.BY и  поддержка с радостью вам в этом помогут!

167
(1 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.