Отправим материал вам на:

С помощью каналов Viber, клиенты абсолютно любого бизнес-направления постоянно держат руку на пульсе, первыми получают свежие новости, информацию об акциях и скидках. И это отлично работает всегда, независимо от того, это огромная торговая сеть или скромный небольшой магазинчик. Все акции и скидки в кармане клиента — открыл мессенджер, просмотрел листовку с товарами, почитал и можно сразу ехать за покупками. Удобно? – Да, и не нужно лишний раз открывать браузер и искать вкладку «акции».

Часто компании пугаются абонентской платы и большого количества сообщений, включенных в нее. А стоит ли? Давайте разбираться. Если подойти к Viber-каналу, как к маркетинговому инструменту и взять, клиентскую базу в 2000 человек. При средней частоте отправки 2 раза в неделю как раз выйдет нужное количество сообщений, включенных в абонентскую плату. Отличие по стоимости СМС небольшое, но учитывая более широкий функционал – оно того стоит.

Возможности Viber-рассылки

Глобальное покрытие

После регистрации бизнес-канала (обычно занимает 5 рабочих дней), Ваше Viber ID может использоваться для отправки Viber-рассылки в любую точку страны. Не беда, если пользователь не подключен к интернету в данный момент, сообщение будет доставлено, как только абонент появится в сети.

География Viber канала очень обширная. Если Вы работаете с несколькими странами, Вы сообщаете нам в какие страны открываем канал, и работаете с одного кабинета.

Обратная связь

Функция «To way» позволяет создать чат с пользователем и получить обратную связь в режиме реального времени. Для чего это нужно? Это позволит без труда провести опрос, получить отзывы на товар или услугу, а также поможет выделить из общей массы клиентов, которым интересно ваше предложение. Владельцам интернет-магазинов можно также осуществлять продажи во время общения с клиентом в режиме реального времени.

Уведомления на экране

Уведомления мессенджера появляются на заблокированном экране и привлекают внимание пользователя, даже если Viber не является основным мессенджером.

Брендированное имя отправителя

Бизнес-канал Вашей компании визуально узнаваем клиентом в списке Viber-чатов.

На иконке изображено лого в фирменном стиле компании, а рядом с Viber ID яркий и заметный всем знак (галочка на голубом фоне) – это говорит, что вы работаете по верифицированному каналу.

Функционал

Сообщение в Viber может включать в себя изображение, кнопки-ссылку, специальные символы, а также всеми любимые эмоджи. Объем текста сообщения – до 1000 символов, независимо от того кириллица или латиница.

Варианты сообщений, которые можно использовать в Viber?

  • текст
  • изображение
  • текст + кнопка
  • текст + изображение + кнопка

 Что делать если у клиента нет Viber?
Для клиентов, у которых нет Viber, сообщения могут быть автоматически конвертированы и отправлены как СМС. Для этого на нашем сервисе предусмотрена каскадная рассылка, в которой порядок отправки Вы устанавливаете самостоятельно. Кстати, благодаря этой функции, доставка сообщений будет практически 100%. Более подробно про каскадную рассылку Вы можете прочитать здесь.

1569
(5 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.