Отправим материал вам на:

Сервисная СМС-рассылка для интернет-магазина

Суть сервисных сообщений – построение эффективного взаимодействия с клиентом. Благодаря рассылке можно рассказать, на каком этапе находится заказ, о статусе доставки, или подтверждении оплаты и так далее. Сообщения отправляются по заранее подготовленным шаблонам, в которых присутствует только важная для клиента информация без какой-либо рекламы.

В сервисных СМС можно использовать переменные для подстановки данных: имя клиента, дата и время, номер заказа. СМС-информирование снижает расходы на информирование клиентской базы, плюс повышает лояльность и клиентский опыт покупателя, ведь ему удобно иметь в телефоне всю информацию о заказе.

Какие СМС можно считать сервисными?

  • СМС-рассылка, которая сообщает об отправке товара;
  • Сообщение о поступлении заказа в сортировочный центр/пункт самовывоза;
  • СМС о том, что курьер уже в пути, прибыл и так далее;
  • Сообщение о дате и времени доставки;
  • Предупреждение о каких-либо изменениях или неполадках;
  • Двухфакторная авторизация (при регистрации, входе в личный кабинет, оплате и так далее).

Примеры сервисной СМС-рассылки от магазина:

«Ваш заказ №123 принят в обработку! igrushki.by»

«Заказ №321 сформирован. Курьер прибудет завтра с 9.00 до 12.00»

«Напоминаем, срок оплаты вашего заказа %123 истекает 15.01.2022 в 12.00.
Сумма 123,54 р». Оплатить можно в личном кабинете igrushki.by».

«Ваш заказ №123 доставлен на пункт самовывоза по адресу: г. Минск, ул. Пушкина, 1.

Рекламная СМСрассылка для интернет-магазинов

Рекламная СМС-рассылка – это маркетинговый инструмент, который предназначен для стимулирования роста продаж. Расскажите об открытии нового магазина или поступлении новой коллекции, подарите клиенту скидку или какой-либо другой бонус, другими словами, подтолкните его совершить покупку. Именно в рекламных рассылках можно проявить фантазию и попробовать создать креативный текст, который зацепит потенциального покупателя.

Для создания более эффективной СМС-рассылки Вы можете систематизировать клиентов по интересам истории покупок и категориям приобретенных товаров. Исходя из полученной информации Вы сможете предлагать в своей рекламной СМС-рассылке конкретные дополнительные товары конкретным покупателям.  Кстати, только за счет допродаж аксессуаров и сопутствующих товаров, Вы сможете увеличить средний чек интернет-магазина на 15% — 20%.

Отслеживая время покупки с помощью CRM-системы также может помочь. Например, можно настроить автоматическую отправку СМС с конкретным текстом после совершения покупки или отправьте подарочный купон после покупки или дополнительную скидку на следующую покупку. Ограничьте срок действия одной-двумя неделями и получайте повторные покупки.

Примеры рекламной СМС-рассылки от интернет-магазина:

«МИНУС 50% на вторую покупку 19.01-20.01 igrushki.by»

«Ваш промокод: igra22. Дарим 5 рублей при заказе от 30 рублей на доставку или самовывоз. Инфо: 1122 или igrushki.by»

«Igrushki.by поздравляет Вашего малыша с Днем рождения!».
Мы дарим скидку 35% на весь ассортимент магазина при заказе за 2 дня до праздника! Доставка в тот же день бесплатно!»

СМС-рассылка. Подробнее?

Основная цель СМС-рассылки – поддерживать коммуникацию интернет-магазина и его аудитории, создавая при этом положительный имидж компании. Клиенту важно держать руку на пульсе и знать, что его оплата прошла или заказ уже собран и находится в пути. Важны и рассылки о каких-либо акциях, персональные скидки или бонусы, ведь клиенту также необходимо чувствовать себя важным и нужным. Чтобы клиенты читали Ваши СМС и постоянно возвращались именно к Вам, мы собрали несколько советов, которые помогут провести эффективную рассылку:

  1. Короткое СМС. Не нужно расписывать все преимущества магазина, товаров и услуг. Просто предложите то, от чего не хочется отказаться.
  2. Делайте акцент на призы, скидки и бонусы. Подогрейте интерес выгодным предложением.
  3. Предложение должно быть с временными рамками. Бессрочное предложение «скажет клиенту», что торопиться некуда и необходимость покупки забудется вовсе.
  4. Обращайтесь к клиентам по имени. Когда твой любимый магазин знает, как тебя зовут – это приятно, плюс не создается ощущение, что СМС адресовано кому-то другому и доставлено ошибочно. SMS.BY предлагает возможность создать персонализацию в несколько кликов.
  5. Сегментируйте свою клиентскую базу. Вы должны понимать, что конкретно интересно тому или иному клиенту и активно использовать это.
  6. Не бойтесь экспериментировать и использовать какие-то креативные решения. Однообразные приемы быстро перестают работать, потому что просто надоедают клиенту.

СМС информирование – эффективный канал коммуникации с клиентом и прекрасно выполняет возложенные на него задачи. Особенно, если Вы активно используете все его возможности и создаете привлекательные продающие СМС.  Но, не забудьте очень важный момент в работе с СМС-рассылками – выбор надежного агрегатора. С SMS.BY Вы получите высокое качество обслуживания, честные цены и постоянно растущие возможности сервиса. Для того, чтобы протестировать возможности нашего личного кабинета, пройдите регистрацию на сайте.

1727
(5 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.