Воронка продаж. Что это и для чего нужна? Разбираемся

Новости

18.08.2023

Ни для кого не секрет, что решение о покупке товара или услуги принимается потенциальным клиентом далеко не сразу. В наше время клиент избалован разными предложениями, скидками, акциями, а значит подходит к выбору того и иного товара или услуги очень тщательно. Часто, это...

Читать дальше

Как измерить лояльность? Метрики, которые будут полезны маркетологу

Новости

13.07.2023

Мы уже разбирали понятие — лояльность клиента, однако, как ее правильно измерить и возможно ли это вообще? В маркетинге существуют специальные метрики, которые помогут отразить лояльность в цифрах и понять, насколько хорошо относится к вашему бренду клиент. Разберем в...

Читать дальше

Как улучшить сайт интернет магазина или почему уходят клиенты?

Новости

29.06.2023

Случайные посетители вашего интернет-магазина, которых привела поисковая выдача, контекстная или баннерная реклама попадают в категорию одних из самых капризных и требовательных. Потенциальные клиенты оказываются в вашем онлайн-магазине впервые, они оценивают его...

Читать дальше

Любовь к бренду или как сделать покупателя лояльным?

Новости

17.05.2023

Лояльность — один из самых полезных показателей в бизнесе. Согласно известному принципу Парето, 80% выручки компании приносит всего 20% ее клиентов, правда при условии, что они лояльны к бренду и делают повторные и дополнительные покупки. Чтобы покупатели стали лояльными,...

Читать дальше

Какие маркетинговые каналы подойдут ритейлу?

Новости

05.05.2023

В современной конкурентной среде ритейлу важно расширять каналы связи с потенциальными клиентами для построения и поддержания эффективной воронки продаж. Клиенты должны быть оперативно, а самое главное, вовремя оповещены о новых поступлениях товара, акциях и скидках,...

Читать дальше

Что такое ритейл?

Новости

27.04.2023

Давайте представим, что у вас возникла необходимость приобрести какой-либо товар. Куда Вы отправитесь? — Верно! В магазин у дома, гипермаркет или на рынок, а может Вы откроете браузер и найдете там интернет-магазин. Все эти места имеют разные торговые площади, ассортимент,...

Читать дальше

CTR что это? Как его рассчитать?

Новости

30.03.2023

CTR (click-through rate) — это показатель соотношения числа кликов к числу показов. В рассылках CTR покажет какой процент пользователей перешли по кликабельным элементам в сообщении: ссылке или кнопке. Вычислить CTR можно по формуле: CTR = количество кликов по ссылкам ÷ количество...

Читать дальше

Эффективна ли массовая рассылка сообщений? Как понять?

Новости

10.03.2023

Массовая рассылка СМС или Viber — классические маркетинговые инструменты, которые используют многие компании для коммуникации со своей аудиторией. Однако, многие до сих пор относятся к рассылкам скептически, ссылаясь на то, что они утратили свою актуальность и сообщения...

Читать дальше

Как защитить данные пользователя? Или что такое двухфакторная аутентификация?

Новости

03.02.2023

Что такое двухфакторная аутентификация? Если “двухфакторная аутентификация” для Вас два непонятных слова — читайте дальше нашу статью. А для начала давайте разберемся, что же это такое. Аутентификация — это процесс проверки личности пользователя. Соответственно,...

Читать дальше

Что такое СТА и нужен ли он в рассылках? 

Новости

13.10.2022

Что такое СТА (Call to action) в маркетинге? Это кнопка или другой графический элемент с гиперссылкой, который добавляется в сообщение и призывает пользователя совершить действие: подписаться, зарегистрироваться, воспользоваться скидкой и другие.    В сущности, СТА...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики