Новый Год на носу — отправляем массовые рассылки

Новости

29.12.2023

Новогодние праздники — время волшебства, подарков и хорошего настроения. А это значит, что самое время бизнесу позаботиться не только об увеличении продаж, но и об улучшении взаимосвязи с клиентами и повышении их лояльности. Давайте рассмотрим, как массовые рассылки...

Читать дальше

Используете СМС и Viber рассылки? Мини-гайд для их анализа

Новости

21.12.2023

СМС и Viber-рассылки одни из самых популярных каналов массовых рассылок и они работают по простому принципу: клиент получает сообщение, открывает, читает и в случае заинтересованности переходит по ссылке на посадочную страницу, где покупает товар или услугу. Однако, на...

Читать дальше

5 основных шагов конкурентного анализа

Новости

20.10.2023

Как понятно из самого определения, конкурентный анализ — это процесс изучения конкурентов. Что именно вы будете анализировать, зависит от ваших целей и задач. Например, это может быть оценка торгового предложения и ассортимента, анализ ценообразования, программы...

Читать дальше

Эффективная СМС-рассылка для салона красоты

Новости

14.09.2023

СМС-рассылка – один из самых действенных и доступных способов привлечения клиентов в салон красоты. Она помогает быстро и эффективно информировать о новых акциях, услугах, скидках и спецпредложениях, а так же уведомлять клиента о записи, используя сервисные смс....

Читать дальше

Воронка продаж. Что это и для чего нужна? Разбираемся

Новости

18.08.2023

Ни для кого не секрет, что решение о покупке товара или услуги принимается потенциальным клиентом далеко не сразу. В наше время клиент избалован разными предложениями, скидками, акциями, а значит подходит к выбору того и иного товара или услуги очень тщательно. Часто, это...

Читать дальше

Как измерить лояльность? Метрики, которые будут полезны маркетологу

Новости

13.07.2023

Мы уже разбирали понятие — лояльность клиента, однако, как ее правильно измерить и возможно ли это вообще? В маркетинге существуют специальные метрики, которые помогут отразить лояльность в цифрах и понять, насколько хорошо относится к вашему бренду клиент. Разберем в...

Читать дальше

Как улучшить сайт интернет магазина или почему уходят клиенты?

Новости

29.06.2023

Случайные посетители вашего интернет-магазина, которых привела поисковая выдача, контекстная или баннерная реклама попадают в категорию одних из самых капризных и требовательных. Потенциальные клиенты оказываются в вашем онлайн-магазине впервые, они оценивают его...

Читать дальше

Любовь к бренду или как сделать покупателя лояльным?

Новости

17.05.2023

Лояльность — один из самых полезных показателей в бизнесе. Согласно известному принципу Парето, 80% выручки компании приносит всего 20% ее клиентов, правда при условии, что они лояльны к бренду и делают повторные и дополнительные покупки. Чтобы покупатели стали лояльными,...

Читать дальше

Какие маркетинговые каналы подойдут ритейлу?

Новости

05.05.2023

В современной конкурентной среде ритейлу важно расширять каналы связи с потенциальными клиентами для построения и поддержания эффективной воронки продаж. Клиенты должны быть оперативно, а самое главное, вовремя оповещены о новых поступлениях товара, акциях и скидках,...

Читать дальше

Что такое ритейл?

Новости

27.04.2023

Давайте представим, что у вас возникла необходимость приобрести какой-либо товар. Куда Вы отправитесь? — Верно! В магазин у дома, гипермаркет или на рынок, а может Вы откроете браузер и найдете там интернет-магазин. Все эти места имеют разные торговые площади, ассортимент,...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики