Клиентская база. Как обновить данные и использовать в развитии бизнеса?

Для маркетологов

21.03.2024

Сегодня мы хотим поднять важный вопрос, который может повлиять не только на успех ваших массовых рассылок, но и на рост бизнеса в целом — работа с клиентской базой. Клиентская база — это не просто набор данных. Это ценный актив, который, при правильном использовании, может...

Читать дальше

Уникальное торговое предложение в бизнесе. Как создать эффективное?

Новости

04.03.2024

Что такое УТП в Маркетинге или как выделиться среди конкурентов? УТП (или уникальное торговое предложение) — это краткое сообщение об услуге, товаре или компании, которое помогает бренду выделиться среди конкурентов, а также привлекает внимание целевой аудитории и...

Читать дальше

Вебхуки заказывали? Пора попробовать!

Для разработчиков, Новости

15.02.2024

При внедрении бизнес-процессов важно получать данные от внешних сервисов при наступлении того или иного события. Мы упростили процесс получения статусов при массовых рассылках по API — теперь нашим клиентам доступны Вебхуки (Webhooks). Расскажем подробнее, что это и как это...

Читать дальше

Рассылка в VK! Новый канал коммуникации с клиентами?

Новости

08.02.2024

Сегодня социальные сети являются одним из самых популярных каналов продвижения, которой помогает решать самые разные задачи: от повышения узнаваемости до повторных продаж.  Социальная сеть Вконтакте или как более привычно VK, одна из самых популярных соцсетей в России и...

Читать дальше

Все бизнес конференции в Беларуси

Новости

05.02.2024

Список конференций Кейс-конференция BY DATA Дата: 19 сентября 2024 Место: Отель Пекин, Минск / также онлайн Кому может быть интересно: руководителям бизнеса, аналитикам и маркетологам. Конференция будет посвящена использованию ИИ и внедрению data-driven стратегий для повышения...

Читать дальше

Новый Год на носу — отправляем массовые рассылки

Новости

29.12.2023

Новогодние праздники — время волшебства, подарков и хорошего настроения. А это значит, что самое время бизнесу позаботиться не только об увеличении продаж, но и об улучшении взаимосвязи с клиентами и повышении их лояльности. Давайте рассмотрим, как массовые рассылки...

Читать дальше

Используете СМС и Viber рассылки? Мини-гайд для их анализа

Новости

21.12.2023

СМС и Viber-рассылки одни из самых популярных каналов массовых рассылок и они работают по простому принципу: клиент получает сообщение, открывает, читает и в случае заинтересованности переходит по ссылке на посадочную страницу, где покупает товар или услугу. Однако, на...

Читать дальше

5 основных шагов конкурентного анализа

Новости

20.10.2023

Как понятно из самого определения, конкурентный анализ — это процесс изучения конкурентов. Что именно вы будете анализировать, зависит от ваших целей и задач. Например, это может быть оценка торгового предложения и ассортимента, анализ ценообразования, программы...

Читать дальше

Эффективная СМС-рассылка для салона красоты

Новости

14.09.2023

СМС-рассылка – один из самых действенных и доступных способов привлечения клиентов в салон красоты. Она помогает быстро и эффективно информировать о новых акциях, услугах, скидках и спецпредложениях, а так же уведомлять клиента о записи, используя сервисные смс....

Читать дальше

Воронка продаж. Что это и для чего нужна? Разбираемся

Новости

18.08.2023

Ни для кого не секрет, что решение о покупке товара или услуги принимается потенциальным клиентом далеко не сразу. В наше время клиент избалован разными предложениями, скидками, акциями, а значит подходит к выбору того и иного товара или услуги очень тщательно. Часто, это...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики