Отправим материал вам на:

СМС-рассылка – один из самых действенных и доступных способов привлечения клиентов в салон красоты. Она помогает быстро и эффективно информировать о новых акциях, услугах, скидках и спецпредложениях, а так же уведомлять клиента о записи, используя сервисные смс. Абсолютно любой телефон принимает СМС-сообщения именно поэтому показатель открываемости данного канала коммуникации стремиться к 95%. Чтобы выгодно продвигать свои услуги и продукты с помощью СМС, давайте разберемся, как привлечь новых клиентов и как расшевелить тех, кто давно не посещал салон.

Первый шаг, который нужно сделать при создании СМС-рассылки, это определить цели рассылки, например:

– Напомнить о бренде: отправка SMS-сообщений с информацией о предстоящих акциях или специальных предложениях.
– Отправить подарок: поздравление клиентов с праздниками и днями рождения, а также предоставление скидок или купонов с ограниченным сроком действия в качестве подарков.
– Получить обратную связь: отправка сообщений с просьбой клиентов оставить отзыв о работе салона.
– Повысить возвращаемость: рассылка сообщений по клиентам, посещавшим салон давно или редко.
– Предупредить о важном: отправка информации о предстоящих мероприятиях или изменениях в работе салона.

Сегментация клиентской базы — второй важный аспект повышения эффективности маркетинговых кампаний в салоне красоты. Изучите аудиторию, которой планируете отправлять смс-рассылки и сегментируйте ее по разным критериям, например, по временному периоду (если вы хотите привлечь клиентов, не пользовавшихся вашими услугами в течение года), полу, возрасту (если у вас есть данные о том, сколько лет клиентам, чаще всего использующим данную услугу) или по другим характеристикам. Сегментация позволит более точно нацелить рекламные кампании на нужную аудиторию.
Например, если взять два разных клиента: постоянный и клиент, который посетил салон всего несколько раз. Будет ли одинаково эффективно одно и то же рекламное предложение для обоих клиентов? Ответ очевиден — нет.

Выгодное предложение и понятный призыв к действию — третий и один из самых важных аспектов эффективной смс-рассылки.
Наилучшие результаты в SMS-маркетинге достигаются благодаря конкретным предложениям, которые четко и понятно покажут выгоду потенциальному клиенту. Запускать SMS-кампании можно не только в привязке к определенным большим праздникам, но и к маленьким интересным инфоповодам. Главная задача — донести до клиента, что вы о нем помните и хотите порадовать приятным бонусом.
Рассмотрим на примере. Вы дарите клиентам 30% скидку на любую процедуру или бонусные баллы в честь 8 марта. Не секрет, что все активно готовятся к предстоящим праздникам, а ваш дополнительный бонус в виде скидки увеличит желание записаться именно в ваш салон. Сформулируйте понятный призыв к действию, а также уточните сроки действия акции.
Например:

«Будь прекрасна. Только 7 и 8 марта скидка 30% на макияж и маникюр. Записаться можно по ссылке https://salon1.ru/»

«Марина, здравствуйте! Бесплатная укладка при стрижке 6-7 марта. Количество мест ограничено: https://salon1.ru/»

Виды и примеры SMS-рассылок салонов красоты

1. Сервисные SMS — напоминают клиентам о записи на процедуры или поступлении заказанного товара (многие салоны красоты реализуют профессиональную косметику среди своих клиентов).

Например: “Мария, здравствуйте! Салон красоты «Эдем» напоминает: вы записаны на маникюр 15.10.2023, 09-00, мастер Анна. Отменить или перенести запись можно по телефону: +355291121213”

2. Информационная рассылка. Сообщите клиентам о режиме работы салона в праздники, открытии нового филиала или любых других важных изменениях.

Например: «Марина, здравствуйте! У нас прекрасные новости! Новый филиал салона “Эдем” откроется завтра в 09:00 по адресу: г. Минск, ул. Иванова, д.4. В связи с этим мы дарим вам 40 бонусных баллов.

3. Акционная рассылка. Такой вид смс-рассылки поможет поддержать интерес ваших клиентов. Отличным вариантом будет предложить комбо услуг или скидку постоянного клиента.

Например: «Анна, здравствуйте! У нас отличное предложение! Только с 1 по 10 сентября сделайте маникюр и получите педикюр в подарок по промокоду krasota.

Подведем итог:

SMS-рассылка — это удобный и недорогой способ повысить продажи и улучшить коммуникацию с клиентами салона красоты. Она позволяет своевременно информировать посетителей о выгодных акциях и предложениях, а также поддерживать связь с клиентами в любое время. Не обязательно использовать как повод важный праздник, можно просто отправить рассылку с бонусами — у салона дополнительные записи, а клиенты счастливы. SMS-рассылка поможет увеличить продажи вашего салона, а наши специалисты вам в этом помогут!

884
(2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.