Отправим материал вам на:

После того, как вы разобрались зачем вам и вашим клиентам нужны СМС-рассылки, определили портрет целевой аудитории и зарегистрировались в нашем сервисе, вам необходимо будет решить, что же писать в сообщениях. Сегодня мы разберем какие бывают виды СМС-рассылок и для чего их использовать.

Акции

Поскольку 90% пользователей читает СМС в течении трех минут после получения, этот канал коммуникаций будет наиболее эффективен в тех случаях, когда появляется необходимость быстрого оповещения своих клиентов. Например, проинформировать об акционных товарах, особенно если срок акции заканчивается сегодня-завтра.

Маркетинговые кампании

Чтобы ваш потенциальный клиент всерьез задумался о покупке, намного эффективнее контактировать с ним разными способами и в разных местах. Так что, дополнив вашу email-рассылку еще и СМС, вы рискуете получить куда более высокие показатели конверсий.

Заказы

Уже никого не удивить возможностью оплаты заказа через телефон, но вы можете отлично дополнить эту функцию верификацией заказа через СМС, или даже дать возможность вашим клиентам делать заказ по СМС. Например, можно отправлять адрес доставки в вашу любимую пиццерию через СМС, это намного удобнее, чем заполнение бесконечных форм на сайте.

Купоны на скидки

Вместо того, чтобы раздавать людям ненужную макулатуру (сэкономите и деревья целы будут) или заставлять подписываться на какие-то рассылки, можно просто отправить номер купона на телефон. В таких предложениях очень важна общедоступность, а мобильные сейчас есть у всех, так что, если ваши купоны перейдут в формат СМС, — от этого выиграют все стороны.

Подарки

Так же, при помощи СМС, можно порадовать ваших лояльных клиентов приятными сюрпризами на день рождения или другие праздники. Отправьте им не только поздравление, но и подарок, завернутый в текст сообщения (например, бесплатный ужин в вашем ресторане или скидка на новую коллекцию одежды).

Продвижение нового продукта

Если вы недавно запустили новый продукт, то СМС-рассылка станет идеальным способом рассказать о нем. Высокий процент открываемости вкупе с оперативностью, масштабностью и удобной интеграцией ссылок не заставит долго ждать результата.

Напоминания

Если ваш бизнес предполагает предоставление услуг по записи (салоны красоты, медицинские учреждения и т.д.), то имеет смысл ввести функцию напоминаний. Например, о том, что завтра состоится их визит. Ведь, как показывает статистика, этот инструмент значительно увеличивает показатели посещаемости. Так что, вместо того чтобы самостоятельно звонить вашим клиентам, можно просто автоматизировать этот процесс и экономить кучу времени.

Короткие опросы

Вы можете отправлять клиенту короткий вопрос «Оцените работу нашего сервиса от 0 до 10» сразу после покупки, а в последствии связываться с недовольными клиентами, чтобы выявлять ваши слабые стороны и устранять их.

Отслеживание товаров

Этот пункт будет работать не только в очевидной вариации отправки товаров из-за границы, где при помощи СМС можно информировать покупателя о том, что товар уже в пути или уже был доставлен в почтовое отделение, но и в локальных случаях, например — «ваш курьер уже выехал».

 

И это только начало. Ведь помимо указанных вариантов использования СМС, их еще может быть огромное множество, ограниченное только вашей фантазией. Тщательно изучите ваш бизнес-план, сильные и слабые стороны, вашу целевую аудиторию и вы поймете, что СМС-рассылка — это как раз то, что вам нужно.

2095
(3 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.