30 способов как увеличить базу подписчиков

Интернет маркетинг

03.11.2017

E-mail маркетинг очень эффективный инструмент для  взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами. Вы можете найти множество статей в нашем блоге о его выгодах и преимуществах, но когда вы решите использовать E-mail рассылки, перед вами в первую очередь станет вопрос: а...

Читать дальше

Автоматическая воронка продаж (customer journey)

Landing Page, Новости, Продвижение сайтов

20.06.2017

Любой магазин  — отличный пример места, где используется ряд маркетинговых стратегий, направленных на up- и cross-sell. Расположение товаров, рекламных материалов и зон с акциями увеличивают чек и повышают лояльность. Нет ничего удивительного в том, что, заходя в супермаркет...

Читать дальше

Как легально делать рассылки, если на них не подписались?

Интернет маркетинг, Новости, Спам

28.03.2017

Как легально делать рассылки, если на них не подписались?  Многие спрашивают, можно ли воспользоваться email-адресами когда-то участвовавших в переписках для Email-маркетинга, если они не подписывались и не давали согласия на рассылку? Сегодня мы подробно разберем данный...

Читать дальше

Кейс: как одна форма в 10 раз ускорила сбор базы подписчиков интернет-магазина

Интернет маркетинг

07.04.2016

Когда клиент просит ускорить сбор подписчиков, одно из решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В октябре в агентство обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Сегодня мы расскажем о кейсе, поделимся...

Читать дальше

Как избежать типичных ошибок при проведении рассылок?

Интернет маркетинг

28.03.2016

В почтовых программах для составления письма используется простейшей язык программирования – HTML. И тут возникает множество однотипных проблем, с которыми сталкиваются разные компании от раза к разу. Некоторых ошибок при первой кампании по рассылке электронных писем...

Читать дальше

Секрет эффективного маркетинга

Интернет маркетинг

11.03.2015

В эпоху развития технологий и наличия огромного количества информации, поступающей к каждому из нас буквально отовсюду, уже недостаточно просто производить и продавать хороший товар или качественные услуги. Львиная доля усилий компаний в настоящем сосредоточена на...

Читать дальше

Как работают email рассылки в российском online retail

Интернет маркетинг

31.05.2013

Direct mail – адресная рассылка по электронной почте рекламно-информационных писем – одна из форм прямого маркетинга, позволяющего обратиться напрямую к вашему потребителю. Юлия Денисова Сегодня direct mail является из важных составляющих маркетинговой коммуникации...

Читать дальше

Как увеличить базу подписчиков вашей электронной рассылки?

Интернет маркетинг

30.05.2013

Скорее всего, ваших клиентов и так с головой заваливают электронными письмами. В большей части случаев они об этом даже и не просили. Понятно, что заполучить их в качестве подписчиков – не самая простая задача. Тем не менее, оно того стоит. Если люди добровольно...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики