Отправим материал вам на:
Что такое бизнес канал-Viber?
Все знают Viber, как мессенджер для обмена короткими сообщениями и фото между пользователями. Да, все верно. Однако, есть и канал Viber для бизнеса – незаменимый канал коммуникации с клиентами!
Бизнес-канал Viber дает отличные возможности для брендирования компании: логотип, описание компании, контакты и пометка в виде галочки, которая подтверждает, что канал официальный. Общение клиента напрямую с прямым представителем продукта или услуги всегда положительно скажется на лояльности к бизнесу и поможет деликатно напомнить о себе. Кроме того, официальный бизнес Viber канал не создаст ощущения спам-рассылки.
В личном кабинете SMS.BY Вы найдете обновленный максимально простой и удобный для пользователя ЧАТ бизнес-канала Viber. После создания Viber-рассылки, Вы можете общаться индивидуально с каждым клиентом в режиме реального времени, добавлять эмоджи и отправлять текст до 1000 символов, это ооооочень много, кстати и дает возможность написать отличный продающий текст. Кроме того, в начатом чате Вы легко сможете отправить картинку с товаром, скриншот или баннер с акционным предложением.
Какой он, обновленный ЧАТ для бизнес-канала Viber?
— Новый интерфейс Чата для бизнес-канала Viber
Конечно, мы кардинально поменяли интерфейс. Хотелось сделать максимально удобно и сохранить ощущение, что просто общаешься с клиентом в мессенджере.
— Сохраняется вся переписка с каждым из клиентов
Все данные хранятся для Вашего удобства. В любой момент открывайте чат с клиентом и смотрите какую из рассылок тот получал, как отреагировал, какими товарами или услугами интересовался. Это поможет сегментировать Вашу целевую аудиторию, например, по марке товаров, которые вызывают наибольший отклик.
— Можно отправлять изображения
Яркая картинка всегда отлично привлекает внимание, а в тандеме с продающим текстом Ваша Viber-рассылка будет обречена на успех.
— В текст можно добавить эмоджи
Эмоджи помогут сделать текст более ярким и эмоциональным. Плюс, расставят смысловые акценты и помогут привлечь внимание к самой важной информации.
— Вы можете общаться с клиентами индивидуально при открытии канала 2way
Ваш Viber-канал может быть “2 Way” или “1 way”, проще говоря одно- или двухсторонним каналом обмена сообщениями. Вы самостоятельно решаете, каким он должен быть, исходя из потребностей Вашей компании, целевой аудитории, продукта и маркетинговой стратегии. Мы рекомендуем использовать 2way канал, так как он дает возможность общаться с клиентами в режиме реального времени, получая сообщения от клиентов в ответ на созданную viber-рассылку.
Какие рассылки я смогу делать в бизнес-канале Viber?
- публиковать информацию о важных изменениях в компании;
- общаться с подписчиками, отвечать на их вопросы;
- моментально сообщать об акционных предложениях, скидках, бонусах;
- информировать об открытии новых торговых точек;
- отправлять сервисные сообщения по готовым шаблонам.