Как продавать через СМС

sms, Интернет маркетинг, Конверсия

16.04.2020

СМС-рассылки — один из самых надежных способов достучаться до Ваших клиентов, ведь этот канал коммуникаций может похвастаться самым высоким показателем открытий (около 99%). Но, одного прочтения мало, ведь чаще всего цель рассылок — привлечь новых клиентов или...

Читать дальше

Рассылки, которые бьют прямо в цель

Landing Page, Интернет маркетинг, Конверсия

14.04.2020

Сегодня мы собрали для вас пять СМС-рассылок, которые поражают своим масштабом и изобретательностью. Это лишний раз доказывает, что через этот канал коммуникаций можно не только рассказывать о новых акциях и поступлениях, но и порадовать клиентов креативом, что...

Читать дальше

SMS-уведомления для нарушителей карантина

Новости

13.04.2020

Как нам всем уже хорошо известно, Россия изолировала своих граждан на карантин для предотвращения распространения COVID-19. Но до сих пор остаются люди, которые не в полной мере осознают серьезность ситуации и для их дополнительного контроля с сегодняшнего дня власти вводят...

Читать дальше

Как запустить СМС-рассылку

Интернет маркетинг

13.04.2020

Сегодня Вы узнаете все об СМС-рассылках. Какие виды рассылок существуют? Как выбрать подходящую именно для вашего бизнеса? Как правильно это все настроить и отправить в путешествие по телефонам ваших клиентов? Для начала давайте определимся, какие бывают виды рассылок и...

Читать дальше

Грамотный текст для смс-рассылки

Интернет маркетинг

13.04.2020

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы составить текст для смс-рассылки: прописал все нужные тезисы, указал размер скидки или цены на новые товары, оставил свои контакты и отправил сообщения в путь. Но ничто так не влияет на повышение лояльности клиентов и конверсий,...

Читать дальше

Как отправлять смс из AmoCRM

Для разработчиков, Интеграции

05.12.2019

Наша платформа позволяет делать рассылки вашим клиентам сразу из AmoCRM: Отправка смс прямо из карточка контакта/сделки/компании Отправка смс со событию из цифровой воронки Вы можете добавить действие в цифровой воронке и дополнительные условия. Можно отправлять к примеру...

Читать дальше

30 способов как увеличить базу подписчиков

Интернет маркетинг

03.11.2017

E-mail маркетинг очень эффективный инструмент для  взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами. Вы можете найти множество статей в нашем блоге о его выгодах и преимуществах, но когда вы решите использовать E-mail рассылки, перед вами в первую очередь станет вопрос: а...

Читать дальше

Автоматическая воронка продаж (customer journey)

Landing Page, Новости, Продвижение сайтов

20.06.2017

Любой магазин  — отличный пример места, где используется ряд маркетинговых стратегий, направленных на up- и cross-sell. Расположение товаров, рекламных материалов и зон с акциями увеличивают чек и повышают лояльность. Нет ничего удивительного в том, что, заходя в супермаркет...

Читать дальше

Как легально делать рассылки, если на них не подписались?

Интернет маркетинг, Новости, Спам

28.03.2017

Как легально делать рассылки, если на них не подписались?  Многие спрашивают, можно ли воспользоваться email-адресами когда-то участвовавших в переписках для Email-маркетинга, если они не подписывались и не давали согласия на рассылку? Сегодня мы подробно разберем данный...

Читать дальше

Кейс: как одна форма в 10 раз ускорила сбор базы подписчиков интернет-магазина

Интернет маркетинг

07.04.2016

Когда клиент просит ускорить сбор подписчиков, одно из решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В октябре в агентство обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Сегодня мы расскажем о кейсе, поделимся...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики