Как защитить данные пользователя? Или что такое двухфакторная аутентификация?

Новости

03.02.2023

Что такое двухфакторная аутентификация? Если “двухфакторная аутентификация” для Вас два непонятных слова — читайте дальше нашу статью. А для начала давайте разберемся, что же это такое. Аутентификация — это процесс проверки личности пользователя. Соответственно,...

Читать дальше

Что такое СТА и нужен ли он в рассылках? 

Новости

13.10.2022

Что такое СТА (Call to action) в маркетинге? Это кнопка или другой графический элемент с гиперссылкой, который добавляется в сообщение и призывает пользователя совершить действие: подписаться, зарегистрироваться, воспользоваться скидкой и другие.    В сущности, СТА...

Читать дальше

5 основных ошибок при массовой отправке сообщений

Новости

02.09.2022

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, компаниям все сложнее привлекать внимание потребителей к акциям, скидкам и другой информации. СМС и Viber-сообщения являются универсальными каналами, которые помогут увеличить трафик, привлечь клиентов и значительно увеличат...

Читать дальше

СМС и Viber-рассылка в сфере образования

Viber, Интернет маркетинг, Новости

19.08.2022

Продвижение онлайн-продукта на рынке образования — один из самых важных этапов, который позволяет найти новых клиентов и поддержать связь с постоянными. Качественное образование ценилось всегда, поэтому конкуренция в данной сфере растет быстро. Уже мало просто создать...

Читать дальше

Видели новые Viber-статусы?

Новости

05.08.2022

Любой маркетолог знает, что мало просто написать красивый текст, добавить картинку, ссылку и отправить Viber-рассылку клиентам. Не менее важно оценить эффективность созданной рассылки, получив и проанализировав статистику. Для вашего удобства мы расширили статистику...

Читать дальше

СМС и Viber-рассылка в ресторанном бизнесе 

Новости

16.06.2022

Один из ключей к успеху и стабильности в ресторанном бизнесе — лояльные клиенты. Но, как сделать их таковыми? Вкусная еда, приятная атмосфера в заведении, доступные цены… а что еще? Что еще поможет не только удержать клиента, но и подтолкнуть его приходить как можно...

Читать дальше

Как не стать спамщиком в глазах клиента?  

Новости

30.05.2022

СМС для клиента – хорошо или плохо? С одной стороны, клиенту ничего не нужно делать, ведь новости, скидки и акции падают сами прямо в телефон. Но, с другой стороны, кроме важных и интересных новостей поступает огромное количество непрошенных сообщений, что вызывает...

Читать дальше

Сервисные и рекламные СМС, в чем разница? Расскажем, как их использовать в развитии интернет-магазинах

Новости

22.04.2022

Сервисная СМС-рассылка для интернет-магазина Суть сервисных сообщений – построение эффективного взаимодействия с клиентом. Благодаря рассылке можно рассказать, на каком этапе находится заказ, о статусе доставки, или подтверждении оплаты и так далее. Сообщения...

Читать дальше

Кризис? Не теряем оптимизма!

Новости

12.04.2022

Экономика в депрессивном ступоре от происходящего, многие компании несут серьезные потери и просчитывают шансы остаться на плаву. Сейчас абсолютно каждый находится в поисках новых оптимальных решений для бизнеса, в поиске развития и продвижения своих продуктов в...

Читать дальше

Попробуйте наш обновленный ЧАТ для бизнес-канала Viber!

Новости

21.03.2022

Что такое бизнес канал-Viber? Все знают Viber, как мессенджер для обмена короткими сообщениями и фото между пользователями. Да, все верно. Однако, есть и канал Viber для бизнеса – незаменимый  канал коммуникации с клиентами! Бизнес-канал Viber дает отличные возможности для...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики