Любовь к бренду или как сделать покупателя лояльным?

Новости

17.05.2023

Лояльность — один из самых полезных показателей в бизнесе. Согласно известному принципу Парето, 80% выручки компании приносит всего 20% ее клиентов, правда при условии, что они лояльны к бренду и делают повторные и дополнительные покупки. Чтобы покупатели стали лояльными,...

Читать дальше

Какие маркетинговые каналы подойдут ритейлу?

Новости

05.05.2023

В современной конкурентной среде ритейлу важно расширять каналы связи с потенциальными клиентами для построения и поддержания эффективной воронки продаж. Клиенты должны быть оперативно, а самое главное, вовремя оповещены о новых поступлениях товара, акциях и скидках,...

Читать дальше

Что такое ритейл?

Новости

27.04.2023

Давайте представим, что у вас возникла необходимость приобрести какой-либо товар. Куда Вы отправитесь? — Верно! В магазин у дома, гипермаркет или на рынок, а может Вы откроете браузер и найдете там интернет-магазин. Все эти места имеют разные торговые площади, ассортимент,...

Читать дальше

CTR что это? Как его рассчитать?

Новости

30.03.2023

CTR (click-through rate) — это показатель соотношения числа кликов к числу показов. В рассылках CTR покажет какой процент пользователей перешли по кликабельным элементам в сообщении: ссылке или кнопке. Вычислить CTR можно по формуле: CTR = количество кликов по ссылкам ÷ количество...

Читать дальше

Эффективна ли массовая рассылка сообщений? Как понять?

Новости

10.03.2023

Массовая рассылка СМС или Viber — классические маркетинговые инструменты, которые используют многие компании для коммуникации со своей аудиторией. Однако, многие до сих пор относятся к рассылкам скептически, ссылаясь на то, что они утратили свою актуальность и сообщения...

Читать дальше

Как защитить данные пользователя? Или что такое двухфакторная аутентификация?

Новости

03.02.2023

Что такое двухфакторная аутентификация? Если “двухфакторная аутентификация” для Вас два непонятных слова — читайте дальше нашу статью. А для начала давайте разберемся, что же это такое. Аутентификация — это процесс проверки личности пользователя. Соответственно,...

Читать дальше

Что такое СТА и нужен ли он в рассылках? 

Новости

13.10.2022

Что такое СТА (Call to action) в маркетинге? Это кнопка или другой графический элемент с гиперссылкой, который добавляется в сообщение и призывает пользователя совершить действие: подписаться, зарегистрироваться, воспользоваться скидкой и другие.    В сущности, СТА...

Читать дальше

5 основных ошибок при массовой отправке сообщений

Новости

02.09.2022

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, компаниям все сложнее привлекать внимание потребителей к акциям, скидкам и другой информации. СМС и Viber-сообщения являются универсальными каналами, которые помогут увеличить трафик, привлечь клиентов и значительно увеличат...

Читать дальше

СМС и Viber-рассылка в сфере образования

Viber, Интернет маркетинг, Новости

19.08.2022

Продвижение онлайн-продукта на рынке образования — один из самых важных этапов, который позволяет найти новых клиентов и поддержать связь с постоянными. Качественное образование ценилось всегда, поэтому конкуренция в данной сфере растет быстро. Уже мало просто создать...

Читать дальше

Видели новые Viber-статусы?

Новости

05.08.2022

Любой маркетолог знает, что мало просто написать красивый текст, добавить картинку, ссылку и отправить Viber-рассылку клиентам. Не менее важно оценить эффективность созданной рассылки, получив и проанализировав статистику. Для вашего удобства мы расширили статистику...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики