Отправим материал вам на:

СМС и Viber-рассылки одни из самых популярных каналов массовых рассылок и они работают по простому принципу: клиент получает сообщение, открывает, читает и в случае заинтересованности переходит по ссылке на посадочную страницу, где покупает товар или услугу. Однако, на каждом из этих этапов могут возникнуть проблемы. Как их вовремя обнаружить и найти ошибку воронки продаж?

В этой непростой задаче любому маркетологу приходит анализ   и три простых показателя: Open Rate, CTR и CTOR. 

Open Rate — это процент сообщений, которые были открыты пользователями, среди всех доставленных. OR поможет оценить насколько активна клиентская база компании и выяснить удачно ли выбранное время рассылки.

Рассчитывается данный показатель по простой формуле: 

OR = количество открытий/количество отправленных сообщений* 100%. 

CTR — показатель, который отражает какой процент ваших клиентов кликнул на вашу ссылку в сообщении или любую другую рекламу.  Показатель кликабельности легко рассчитать по формуле: 

CTR = количество кликов/количество доставленных сообщений *100%.

Как отследить количество кликов в СМС или Viber-рассылке спросите вы? Очень просто. При создании рассылки в личном кабинете SMS.BY можно одним кликом включить Link tracking и узнать сколько пользователей кликнуло или же узнать кто именно кликнул.

Если в письме несколько кликабельных элементов, то можно посчитать Click-to-Open Rate (CTOR,%). CTOR показывает процент переходов от числа открытых сообщений. Помогает оценить, интересен ли подписчикам контент вашей массовой рассылки. Формула для расчета показателя выглядит так:

CTOR = количество кликов/количество открытых сообщений*100%. 

В чем разница между CTR и CTOR? Разберем на примере:

Допустим, пользователям доставлено 1000 Viber-сообщений, их открыли 200 человек, вы получили 50 кликов по ссылке в сообщении.

Получаем CTR = 50/1000*100% = 5%.

CTOR учитывает только тех, кто открыл сообщение.

CTOR = 50/200*100% = 25%

В примере по нашей рассылке мы получили низкий CTR — 5% и высокий CTOR — 25%. Это значит, что ваша рассылка нравится пользователям, но причина низкого CTR возможно кроется в выбранном времени отправки, неверной сегментации клиентской базы или слишком частых рассылках. 

Какие значения OR, CTR и CTOR можно считать хорошими? Чтобы это выяснить, сравните свои показатели со средними по отрасли, это поможет вам понять насколько хорошо работают ваши рассылки.

Подведем итог:

Открываемость и кликабельность зависят от времени отправки, частоты рассылки, сегмента аудитории. Open Rate, CTR и CTOR помогают найти оценить качество и эффективность массовых рассылок и предпринять какие-либо действия, если рассылки работают не так качественно, как ожидалось. 

SMS.BY заботится о своих клиентах! Наша поддержка на связи 24/7, а специалисты по маркетингу готовы помочь вам разобраться с вопросами по созданию рассылок, а также анализом их эффективности. Вы можете записаться на бесплатную консультацию здесь.

263
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.