Отправим материал вам на:

Экономика в депрессивном ступоре от происходящего, многие компании несут серьезные потери и просчитывают шансы остаться на плаву. Сейчас абсолютно каждый находится в поисках новых оптимальных решений для бизнеса, в поиске развития и продвижения своих продуктов в условиях снижения покупательского спроса.

Любой кризис – это не только неизбежные изменения привычных условий работы и жизни, но и развитие, новые идеи и крутые проекты. К сожалению, заранее просчитать дальнейшее развитие событий нельзя, но выход найти можно из любой ситуации, главное понять какой подход подойдет именно для вашего бизнеса, а ведь никто не знает его лучше, чем ВЫ!!

Мы подготовили для Вас советы как сэкономить на рекламе и оставаться на связи с вашими клиентами даже в кризис:

  1. Избавляемся от балласта. Исключаем явно убыточные виды деятельности и убираем любые малоэффективные и затратные рекламные каналы, ненадежных поставщиков, любые лишние неоправданно дорогие траты.
  2. Анализ целевой аудитории. Сейчас самое время детально изучить своих клиентов и их потребности. Лучшая ставка – на текущих платежеспособных клиентов. Привлекать новых всегда было сложно, а в связи с повышением цен и последними событиями стало еще сложнее. Анализируйте данные о клиентах, их покупках, предпочтениях, привычках. Не забывайте о трекинге в своих рассылках, видя кто именно перешел по ссылке, Вы сможете максимально быстро среагировать и довести клиента до сделки.
  3. Скидки и акции. Если у вас еще нет системы лояльности – задумайтесь над этим. Это поможет не только сохранить постоянных клиентов, но и покажет им Вашу заботу, ведь очень многие включили режим экономии. Сейчас люди внимательны к деньгам, как никогда, поэтому не упустят шанса приобрести что-то по более выгодной цене или получить подарочный купон. Кстати, купоны легко заменят промокоды в сообщении по любому из маркетинговых каналов, особенно учитывая взлетевшую до небес стоимость бумаги, а соответственно и печати.
  4. Поддерживайте связь с клиентами! Сегодня все ценят стабильность. Стремимся удержать своих постоянных клиентов, поощряя их и максимально поддерживая количество и уровень услуг, которые были представлены до кризиса. Продолжайте делать свои рассылки и запускать рекламу, выбирая самые надежные и эффективные каналы. Можете сэкономить без потери качества? — Дерзайте. Например, смените WhatApp на СМС-рассылку, колл-центр легко заменит голосовой бот. Продумайте как эффективнее выстроить контекстную рекламу или урезать площади наружки с минимальными потерями охватов.
  5. Экспериментируйте! Очень часто кризис рождает новые идеи и появляются классные бренды и уникальные продукты. Проявляйте фантазию, пробуйте, вдруг найдете неожиданное и эффективное решение. Обязательно делитесь чем-то новым со своими клиентами, пусть даже если это кажется вам чем-то незначительным. Показать какой классный продукт и мотивировать клиента совершить покупку разом помогут WhatsApp и Viber каналы. Красивая картинка и заманчивое предложение всегда отлично работают.
  6. Ищите варианты. Если бизнес завязан на импорте, имеет смысл еще раз поискать аналоги отечественных производителей. Мы умеем делать не хуже, а порой даже лучше, чем зарубежные коллеги.
  7. Поддержка. Не забывайте о команде, ведь сотрудники – основа любого бизнеса и они также переживают кризис, как и сама компания. Обязательно поощряйте тех, кто двигает бизнес вперед.
  8. 7 раз отмерь и 1 раз отрежь. В погоне за оптимизацией не теряйте осмотрительность и досконально просчитывайте все риски. Не забываем, что иногда, лучшее – враг хорошего.
  9. Развивайте свой сервис и заботьтесь о своих клиентах. Качественный и развитый сервис высокого уровня – это прочное подспорье для бизнеса в любые времена.

В кризис необходима не только оптимизация всех бизнес-ресурсов, но и поддержка Друг Друга. Сложная экономическая ситуация порой совсем не радует. Постарайтесь сохранить позитивные отношения не только с клиентами, но и с партнерами. Если вдруг становится   понятно, что не сможете вовремя выполнить обязательства – предупредите о трудностях, чтобы никого не подвести. Если можете, то обязательно протяните руку помощи. Не теряем оптимизма, а дальше идем вперед, развивая свое дело и держа руку на пульсе. И мы вам в этом поможем, команда SMS.BY!

833
(6 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.