Отправим материал вам на:
В почтовых программах для составления письма используется простейшей язык программирования – HTML. И тут возникает множество однотипных проблем, с которыми сталкиваются разные компании от раза к разу. Некоторых ошибок при первой кампании по рассылке электронных писем можно избежать.
Основная проблема при рассылке – это изображения. Они могут открываться некорректно или вообще не обнаруживаться при прочтении письма. Почему это случается?
Если вы вставляете изображение в визуальном редакторе (а не вставляете HTML-код), то UniSender самостоятельно решает проблему его отображения у получателя. Не пропустят большинство почтовых служб и слишком большие файлы. Такой файл нужно сжать. Письмо с таким «тяжелым» вложением будет либо заблокировано, либо будет так долго открываться, что пользователь просто не захочет ждать. Если у вас много картинок, на сжатие которых уйдет много времени, то попробуйте воспользоваться Adobe Fireworks. Эту программу рекомендуют веб-дизайнеры со всего мира, потому что она является наиболее быстрой. Если вы задумали что-то «просто супер классное», то внимательно изучите следующий абзац, он касается более сложных деталей, помимо картинок.
CSS может не работать также, как и изображение, если неверно указан путь к внешнему файлу. Нужно проверить правильность пути и возможность доступа извне. Пример использования CSS в электронной почте: Было: Стало:
Если вы отсылаете тестовое письмо и не получаете его, то нужно первым делом подождать какое-то время. Это время может достигать получаса в некоторых случаях, если у вас слишком медленный канал передачи данных или скорость интернета. Также некоторые почтовые службы не любят письма, где совпадают поля «Отправитель» и «Адресат». Такие письма, как правило, отправляются в папку «Спам» или «Мусор». Попробуйте проверить подобную папку, наверняка письмо там. Вы также могли неправильно набрать адрес, попробуйте посмотреть папку отправленных писем и проверьте, куда ушло послание. Помимо всего прочего, нужно обязательно вспомнить, когда вы последний раз получали письма от кого-либо. Если давно в вашем ящике не было корреспонденции, попробуйте попросить кого-нибудь прислать вам письмо. Может быть заблокирован ваш аккаунт?
Не торопитесь отрубать голову гонцу! Эта проблема может произойти по нескольким причинам и ниже мы расскажем о них достаточно подробно. Ваши письма могут содержать «мусорные» выражения в теле или в теме. Во-первых, это использование только заглавных букв. Или фразы, на подобии: «Торопитесь!», «РАСПРОДАЖА!», «Только сегодня и только у нас!». Подобного рода кричащие, зазывающие фразы мгновенно фильтруются и отправляются в папку «Спам». В строке темы не должно быть фраз, содержащих слово «Тест». Такие письма тоже попадают под анти-спам фильтры. Тело письма тоже должно иметь осмысленное содержание, даже если это тестовое письмо. Если в письме будет бессмысленный набор символов и букв, то такое письмо тоже будет заблокировано и отправлено в «мусорку». Как уже было упомянуто, почта «не любит», когда совпадают адреса отправителя и получателя. Особенно это касается корпоративной почты. Так что сообщения лучше попытаться отослать с другого адреса. Очень легко для этих целей создать почтовый ящик на общедоступных серверах (Yandex, Google, Yahoo! и так далее). Или сделайте себе почтовый ящик на корпоративном сервере, с другим названием. Когда письмо возвращается к вам, то нужно обязательно читать то, что пишет почтовая служба о причине возврата, скорее всего автоматическая рассылка подробно разъяснит вам причину отклонения послания. Вот типичные причины, почему письма возвращаются обратно:
Если брандмауэр корпоративной почты продолжает блокировать ваши сообщения, несмотря на все предпринятые меры, то здесь проблема совершенно в другом. Поэтому при неэффективности стандартных мер, нужно обратиться в службу поддержки или к штатному системному администратору. Письмо, которое переполнено информацией, где слишком много картинок, графики и текста, может оказаться заблокированным. Чтобы этого не случалось, получатель должен добавить адрес отправителя в «белый» список. Если эта проблема касается только тестовой корпоративной рассылки, то нужно обратиться в компанию-поставщика почтовой связи. Если же письмо блокирует бесплатный почтовый сервер, то лучше пересмотреть концепцию и «облегчить» рассылку. |