Отправим материал вам на:

Доверие клиентов — это то, к чему стремится любой банк. Здесь Важна не только репутация банка в целом, но и постоянная коммуникация с клиентами, которая позволит поддерживать доверительные отношения.  В данной ситуации СМС-рассылка — это быстрый и эффективный способ сообщать целевой аудитории важную информацию, а также продвигать новые услуги, и поддерживать лояльность, предлагая различные бонусы.

Банки и другие финансовые организации уделяют внимание качественному и своевременному обслуживанию клиентов. Это связано со стремлением сделать взаимодействие клиента с банковской системой максимально комфортной.

Например, у многих клиентов открыто одновременно несколько счетов и платежных карт. Достаточно сложно отследить все операции: проведение платежей, начисления, проценты на депозитах, снятие наличных и так далее. В этих ситуациях на помощь приходит СМС-сообщение от банка. Получив СМС, клиент не только чувствует себя в безопасности, но удостоверяется, что платеж совершен или же денежные средства поступили на счет.

Какие СМС-сообщения чаще всего рассылают банки?

  1. СМС с кодом двухфакторной авторизации, для подтверждения финансовых операций и входа в систему интернет-банкинга. Это мера, которая позволяет обезопасить денежные средства и личные данные клиента.
  2. СМС с уведомлением для держателей пластиковых карт о движении средств на счете. Это позволит контролировать доходы, расходы, а также убедиться, что платеж совершен.
  3. СМС-напоминание об окончании срока действия пластиковой карты или извещение о готовности новой.
  4. СМС-оповещение о результате рассмотрения заявки на получение кредита или СМС, напоминающее о дате следующего платежа по кредиту. Клиенты могут просто забывают о дате оплаты, а своевременное уведомление уменьшает пеню и значительно сократит количество непогашенных кредитов.
  5. Предложения по оформлению дополнительных услуг: карт рассрочек, вкладов, кредитов. СМС с такой информацией позволит клиенту быстро оценить важность услуги не тратя время на телефонные разговоры с оператором.
  6. СМС с каким-либо предложением: кобрендинговые карты, программы кешбека или инвестирования. Такие сообщение очень интересны людям, ведь они помогают получить выгоду.

Примеры СМС-сообщений для банков

“Вы, затеяли ремонт? Возьмите стройматериалы с новой картой рассрочки! До 1000 рублей, быстрое решение! Подробности на www.*****.by или по телефону 12345678”.

“Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем успехов и процветания. Ваш Банк”.

“Специальное предложение только для Вас! Кредит «Весенний” под 7% годовых! Подробности по телефону 12345678”.

“Карта 12345. Оплата товаров/услуг. Успешно. Сумма: 30 BYN. Остаток: 123 BYN. Время и дата: 11:32:23. 01.09.2021”.

“Внимание! Код для списания денежных средств по карте 12345 (sms.by, 30 BYN). НЕ СООБЩАЙТЕ КОД, ДАЖЕ СОТРУДНИКАМ БАНКА. 123456”.

Советы по созданию успешной СМС-рассылки для банка

Не смотря, на то, что вариантов СМС-рассылок для банка достаточно много, чаще всего мы получаем различные системные сообщения. Чтобы при рассылке СМС рекламного характера Вас не восприняли как спам, придерживайтесь нескольких простых правил:

  1. Создавайте рекламную рассылку по действительно важным для клиента поводам. Например, предложите новый вклад с выгодным для него процентом или же особые условия по кредитной карте. Такие сообщения лучше всего отправлять, как только клиент достигнет минимального баланса.
  2. Если Вы используете в сообщении ссылку, она обязательно должна вести на официальный сайт банка. Переход по непонятной ссылке, достаточно часто ассоциируется с мошенниками.
  3. В рекламной рассылке всегда должны быть контактные данные банка, чтобы у клиента была возможность сразу связаться с Вами.
  4. Обращайтесь к клиенту по имени, когда это уместно. Сообщение, которое начинается с имени пользователя повышает доверие к банку.

СМС-рассылка — инструмент для быстрого и своевременного информирования клиентов. Помимо этого, любому банку важна не только возможность выстроить с клиентами прочные доверительные отношения, но и безопасность создания самой рассылки. Для банков сервис цифровых коммуникаций SMS.BY предлагает не только особые ценовые условия, но также и гарантию сохранности абсолютно всех данных. Кроме того, мы напрямую работаем с мобильными операторами, а значит Ваши СМС всегда будут доставляться вовремя.

931
(6 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Comments are closed.