Новости

Новости

Что такое ритейл?

Давайте представим, что у вас возникла необходимость приобрести какой-либо товар. Куда Вы отправитесь? — Верно! В магазин у дома, гипермаркет или на рынок, а может Вы откроете браузер и найдете там интернет-магазин. Все эти места имеют разные торговые площади, ассортимент, цены, месторасположения, однако, у них есть кое-что общее — они все относятся к ритейлу. 

Что такое ритейл?

Ритейл (c англ. retail — розничная торговля) — это продажа товаров поштучно или в небольших количествах конечному потребителю. 

В ритейле покупатели приобретают продукт для личного использования, а не для перепродажи. Большинство покупателей ритейл привлекает тем, что в магазине можно найти огромный ассортимент товаров, который позволяет выбрать подходящий по цене, внешнему виду и своим свойствам

Всего товар проходит три ступени, по пути к потребителю, а именно: 

  1. Производитель (заводы, фабрики и т.д.);
  2. Дистрибьюторы (покупают товар у производителей большими партиями для перепродажи);
  3. Ритейл (покупает товар у дистрибьютора для продажи в розницу конечным потребителям).

Основная тенденция сферы retail — дать потребителю максимально широкий ассортимент, чтобы покрыть все его потребности. 

Особенности ритейла

Главными отличиями ритейла от других принципов организации торговли являются приемы, которые позволяют эффективно сбывать крупные объемы товаров по розничным ценами. А именно:

  1.  Выгодное размещение торговой точки. Это один из самых важных моментов и к выбору местоположения относятся с особым вниманием. Например, автосалон автомобилей премиального сегмента не станут размещать в спальном районе, где преимущественно проживают слои населения с низким и средним доходом.
  2. Удобная навигация. И в оффлайн, и в онлайн магазинах товары распределены по категориям, маркам и другим группам, что позволяет покупателю легко и быстро найти нужный товар. 
  3. Маркетинг. В ритейле активно используются различные акции и реализуются программы лояльности, а также применяют различные POS-материалы: ценники, воблеры, шелфтокеры, баннеры. Они помогают привлечь внимание покупателей к конкретным продуктам и мотивируют совершить покупку.
  4. Самообслуживание. Благодаря грамотной организации пространства, навигации и мерчандайзингу покупатель с легкостью обслуживает себя самостоятельно. Это делает процесс покупки более быстрым и сокращает потребность в персонале.  
  5. Автоматизация учета. Современные компьютерные программы позволяют автоматизировать все процессы и сэкономить много времени и средств, а также упрощают логистику.

Существует пять основных категорий ритейла:

  1. Продукты ежедневного потребления — это все то, что необходимо потребителю в повседневной жизни, а именно: лекарства, бытовая химия, канцтовары, декоративная косметика и другие.
  2. Продукты питания: плодово-овощные товары, мясные и молочные товары, полуфабрикаты, кондитерские изделия и многое другое. 
  3. Долговечные товары — товары более высокого ценового сегмента, срок использования которых несколько лет и более, например, бытовая техника, авто, мебель.
  4. Предметы искусства: картины, музыкальные инструменты, книги, предметы ручной работы и так далее.
  5. Услуги (при условии что услуга оказывается компанией непосредственно потребителю). Например, услуги салонов красоты, банковские услуги, клининг, телевидение и связь.

Существует несколько видов ритейла:

Продуктовый ритейл

К данному виду ритейла можно отнести все, что связано с продажей любых продуктов питания в розницу: супермаркеты, гипермаркеты, продуктовые магазины, рынки, павильоны и ларьки. В последние годы активно развивалось направление магазинов возле дома или “convenience”. Для него актуальные частые покупки с небольшими продуктовыми корзинами. 

Стрит-ритейл

Стрит-ритейл подразумевает под собой расположение небольших торговых точек в максимальной близости к покупателям: в цокольных помещениях, на первых этажах многоквартирных домов, которые находятся на крупных улицах с большой проходимостью. 

Непродуктовый ритейл

Этот вид ритейла занимается исключительно реализацией разных непродовольственных товаров: бытовая химия, косметика, игрушки, одежда, обувь и многое другое. Особенностью данного вида является сезонность некоторых видов продукции, например, одежды, ассортимент которой меняется в зависимости от времени года.

Онлайн-ритейл

Как понятно из названия, онлайн-ритейл — розничная продажа в интернете. Чаще всего ритейл представляется интернет-магазинами, а виды реализуемых товаров практически не ограничены: продукты питания, автозапчасти, одежда, предметы искусства и многое другое.

Сетевой ритейл

К сетевому ритейлу относятся компании, чьи торговые точки расположены в разных городах и даже странах, но объединены одним брендом: общим названием, ценовой политикой, цветовой гаммой.

Интересно, что одна компания может относиться как к одному, так и к сразу нескольким видам ритейла. Например, если компания реализует товары в интернет-магазине и одновременно с этим имеет оффлайн торговую точку или же занимается продажей продовольственных и непродовольственных продуктов.

Подведем итоги

Основным принципом организации ритейла является закупка товара оптом и перепродажа его с наценкой конечным покупателям. В сущности ритейл — это современный синоним розничной торговли и он является важным звеном в торговых отношениях и экономике в целом. Ритейл дает потребителю огромное разнообразие товаров и услуг тем самым покрывая все его потребности. В ритейл включены как самые маленькие торговые точки, так и крупные сети, имеющие магазины по всей стране и даже миру. 

Если Вам интересно узнать какие маркетинговые каналы использует ритейл в продвижении, а также как их грамотно и эффективно использовать — не пропустите нашу следующую статью 🙂

Читать дальше

Новости

CTR что это? Как его рассчитать?

CTR (click-through rate) — это показатель соотношения числа кликов к числу показов. В рассылках CTR покажет какой процент пользователей перешли по кликабельным элементам в сообщении: ссылке или кнопке.

Вычислить CTR можно по формуле: CTR = количество кликов по ссылкам ÷ количество доставленных сообщений × 100%
Например, если рекламная рассылка сообщений была отправлена на 100 000 номеров, а кликнули по ссылке в сообщении 250 раз, то CTR = 250 / 100 000 × 100% = 0,25%.

CTR — значимый показатель для любого маркетолога, ведь с его помощью оценивают качество рекламного трафика. Чем больше кликов сделали пользователи, тем эффективнее рекламная рассылка.

Высокий CTR говорит о том, что стратегия продвижения выбрана правильно и она позволяет взаимодействовать с аудиторией эффективно. Низкий CTR же наоборот — указывает на ошибки: нерелевантный текст, неудачное время рассылки, неинтересное предложение и так далее. Ошибок может быть много, всю информацию необходимо анализировать. Например, показатель кликабельности в рассылках напрямую зависит от ниши бизнеса, поэтому высчитать точно среднее значение практически невозможно. В сегменте В2В в среднем хорошим CTR считают результат от 5% и выше, в то время как в В2С CTR будет колебаться от 2% до 3%.

Стоит отметить, что важную роль играет и сама клиентская база, а точнее ее размер. Например:
1. База 100 000 клиентов и 1000 кликов (CTR = 1%).
2. База 1000 клиентов и 100 кликов (CTR = 10%).

Как показатель кликабельности связан с размером базы? Все просто. Как правило сбор базы занимает некоторое время, соответственно большие по объему базы имеют много старых неактивных телефонов, а также некоторые клиенты могли совершенно забыть о существовании вашей компании, а значит сообщения скорее всего будут восприниматься как спам или просто игнорироваться.
В такой ситуации полезно будет отслеживать кликабельность в динамике на протяжении какого-то периода времени. Если показатель долго не меняется или значения CTR снизились, то стоит заняться проверкой базы клиентов. А если это не поможет — оптимизировать рекламную рассылку.

Основные факторы, которые влияют на CTR рассылки:

  • Интересы аудитории

Если рассылка не отвечает интересам пользователей, то и переходов с сообщения будет мало. Например, акционное предложение о декоративной косметике лучше делать по женской части аудитории.

  • Объём текста

Достаточно часто встречаются длинные СМС, которые сложно прочитать до конца. Чаще всего пользователи просто проходят мимо такой информации, так как чтение занимает слишком много времени. 

  • Дизайн рассылки (если это касается Viber сообщений)

Оформление — это то, на что обращает клиент в первую очередь. Изображения должны привлекать внимание и обязательно соответствовать основному посылу. 

Прежде чем запускать рассылку, проверьте, как сообщение выглядит на разных устройствах, сделав тестовые рассылки, а также проверьте на наличие ошибок и читабельность текста. 

Наши рекомендации по повышению кликабельности сообщений:

  • Правильно сформулируйте сообщение (разработайте УТП, опишите выгоды вашего продукта для пользователя);
  • Поработайте над текстом (предложение должно быть понятным, конкретным, без воды);
  • Добавьте яркое изображение, которое будет привлекать внимание и поддерживать основной посыл (если массовая рассылка в мессенджирах);
  • Привлекайте потенциальных клиентов акциями, бонусами и скидками;
  • Добавьте быструю ссылку на посадочную страницу с актуальной и хорошо структурированной информацией о предложении;
  • Продумайте и добавьте в текст Call to action (призыв к действию);
  • Анализируйте свои рассылки и выясняйте, какие из них получают лучший отклик;
  • Оптимизируйте частоту рассылок — 1-2 рассылки в неделю (к примеру)

Выводы

CTR — один из самых важных показателей в маркетинге, ведь именно он помогает определять эффективность рекламных рассылок, сделать выводы о правильности выбора каналов трафика, инструментов привлечения ЦА.

Экспериментируйте! Запускайте тестовые рассылки для ограниченного количества клиентов. Например, первый вариант сообщения разошлите 20% базы, а второй  вариант — ещё 20%. Выполните таким образом А/В тестирование и вы поймете, какое именно сообщение показывает большую вовлеченность. Экспериментируйте с разными элементами сообщения — текстом, изображениями, CTA (про этот показатель можно почитать тут) и не забывайте отслеживать и анализировать CTR.

Читать дальше

Новости

Эффективна ли массовая рассылка сообщений? Как понять?

Массовая рассылка СМС или Viber — классические маркетинговые инструменты, которые используют многие компании для коммуникации со своей аудиторией. Однако, многие до сих пор относятся к рассылкам скептически, ссылаясь на то, что они утратили свою актуальность и сообщения мало кто читает. В нашей статье мы расскажем Вам как можно оценить эффективность массовой рассылки и понять подходит она вашему бизнесу или нет.

Статистика агрегаторов рассылок

Обычно сервисы рассылок предоставляют лишь минимальную статистику по  сообщениям, а именно какие из них доставлены и какие отправлены. Однако, количество доставленных смс показывает не столько эффективность самой рассылки, сколько актуальность клиентской базы: количество активных номеров телефонов, а также количество установленных мессенджеров, если это касается Viber-рассылки.  Что касается оценки эффективности, то с этой информацией вы легко рассчитаете общую конверсию в рамках окна атрибуции. Например: Вы рассылаете СМС про скидки, которые действительны в конкретные дни — с 13 по 14 февраля. Этот промежуток времени и будет являться окном атрибуции. Берем этот период и рассчитываем CR — коэффициент конверсии. CR показывает долю пользователей, которые после клика по ссылке совершили целевое действие: зарегистрировались, заполнили форму, оформили заказ и т. д.  А есть еще варианты, помимо окна атрибуции?

Ссылки и utm-метки

С развитием интернета, появлением смартфонов, а вместе с ними и мессенджеров, к стандартному текстовому формату сообщений добавилась возможность использования кнопок со ссылками. Однако, появился вопрос: человек кликнул, а как отследить? Самый распространенный способ — utm-метка. Однако, данный инструмент понятен и удобен не всем пользователям, хотя бы потому, что utm-метки надо прописывать  в ссылке, а далее нужно идти в соответствующую систему веб-аналитики и изучать статистику. Для тех, кто не хочет возиться с utm-метками на помощь приходит linсk-трекинг, с ним вы можете познакомиться в следующем блоке.

Linck-трекинг

Сервис SMS.BY utm-метки не использует. Для удобства наших клиентов мы разработали функционал, который позволяет видеть какой-именно клиент открыл вашу рассылку. При этом все делается в один клик, прямо в момент создания рассылки, не нужно прилагать никаких усилий и привлекать никакие сторонние сервисы. Если клиент кликнул по ссылке, то его номер телефона будет помечен в стандартной статистике и вы сможете сразу же перезвонить ему, чтобы наладить коммуникацию и довести его до сделки или предложить дополнительные товары. Это дает отличную возможность отслеживать эффективность рассылки!

Другие методы и инструменты аналитики

  • Разные номера телефонов для разных рекламных каналов. После создания массовой рассылки, операторы или менеджеры выводят статистику обращений и уже по ней считается процент конверсий.
  • Промокод, который вводится под какую-то конкретную акцию. Это позволит максимально четко выявить сколько клиентов пришло с данной рекламной кампании. Отдельная посадочная страница для каждого канала коммуникации, например с формой обратной связи или для регистрации. Так тоже можно оценить, сколько людей пришло после Viber‑рассылки, сколько — после СМС. 
  • Вместо utm-меток в адреса страниц можно подставлять индивидуальные параметры: например, сделать ссылку вида mysite.by/?n=parameter, отдельную для каждого канала коммуникации и настроить автоматический редирект с этих ссылок на посадочную страницу. Это позволит отслеживать количество посетителей сайта, пришедших по ссылкам с параметрами и определить каналы, с которого пришли данные лиды.

Подведем итог

В современном мире тренды развития каналов коммуникации наглядно демонстрируют, что у бизнеса любого масштаба и направления есть необходимость в ведении коммуникации с клиентами.  СМС и Viber-рассылки используют как одни из каналов для увеличения процента продаж, сбора обратной связи и других бизнес-задач. При планировании любой рассылки необходимо продумать заранее, каким инструментом вы будете пользоваться, чтобы оценить эффективность конкретного маркетингового канала или же насколько хорошо сработала массовая рекламная рассылка.
Обратите внимание, что если в отправленных сообщениях отсутствует ссылка или контактный номер телефона, то вы сможете узнать только  сколько сообщений было доставлено, однако сколько именно человек в итоге кликнуло по ссылке и даже совершило покупку узнать не получится. 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, наша служба поддержки поможет Вам в них разобраться!

Читать дальше

Новости

Как защитить данные пользователя? Или что такое двухфакторная аутентификация?

Что такое двухфакторная аутентификация?

Если “двухфакторная аутентификация” для Вас два непонятных слова — читайте дальше нашу статью. А для начала давайте разберемся, что же это такое. Аутентификация — это процесс проверки личности пользователя. Соответственно, двухфакторная аутентификация — это подтверждение двумя разными способами, что именно вы являетесь владельцем аккаунта. Сегодня это один из лучших методов защиты аккаунтов от несанкционированного входа. 

Суть метода проста: чтобы совершить какое-то важное действие (например, войти в личный кабинет или провести оплату)  нужно подтвердить свою личность при помощи нескольких этапов (ключей): один вы держите в памяти (например, пароль), второй генерируется в момент проведения операции. 

Очевидно, что к первому этапу можно отнести: пароли, пин-коды, секретные слова,  в общем все то, что знаете только вы и на крайний случай ваш личный блокнот.

Второй этап имеет множество вариаций, которые используются в самых разных отраслях, например: 

  • Код в SMS, который будет отправлен на Ваш номер телефона.

  • FlashCall — кодом являются 4 последних цифры номера, с которого Вам поступит звонок.

  • Код в письме, который будет отправлен на email, указанный при регистрации.

  • Электронный токен (ключ) — флешка, на который записывается сертификат для аутентификации (например, для доступа к банковскому счету)

  • Специальные приложения, в которых можно получить код для входа в аккаунт, если нет доступа к интернету.  

  • Резервные коды. Их генерируют заранее, а затем вводят, если нет возможности получить код по SMS или на email.

  • Биометрические данные: отпечатки пальцев и селфи.

Кстати, самыми популярными для бизнеса являются коды, которые отправляются со звонком на телефон (на нашем сервисе это называется FlashCall). На втором месте идут SMS, а на третьем email. Секрет популярности FlashCall достаточно прост —  такой код стоит дешево и его практически невозможно перехватить, а это помогает обеспечить дополнительную безопасность данных.

Стоит добавить, что метод двухфакторной аутентификации хорош еще и тем, что предупреждает хозяина аккаунта о попытке входа или списания денег. Как? Легко! Если на ваш телефон придет код авторизации, а вы его не запрашивали — пора заменить ненадежный пароль.

Как работает двухфакторная аутентификация? 

Давайте представим, что злоумышленник украл Ваш логин и пароль и хочет войти, например, в приложение банка.  Он вводит логин и пароль, заходит в приложение и тратит все Ваши сбережения.

Но! Если в системе есть двухфакторная аутентификация, ситуация будет развиваться иначе. Злоумышленник введет пароль, но не сможет войти в аккаунт, так как для входа необходимо указать код, который придет на ВАШ телефон в качестве звонка или SMS. А так как  доступа к Вашему гаджету у него, войти он не сможет.

Где применяется двухфакторная аутентификация?

Такой способ авторизации сегодня используется практически на всех интернет-ресурсах и в приложениях. Наиболее часто с кодом подтверждения можно столкнуться в финансовой и банковской сферах, платежных системах, социальных сетях и многих других площадках, которые заботятся о безопасности пользователей.

К слову, если у вас есть свой сайт, интернет-магазин или любая другая платформа, то подключение двухфакторной защиты не будет лишним. Это поможет усилить защиту и обезопасить данные, а значит повысит доверие ваших клиентов.

Читать дальше

Новости

Что такое СТА и нужен ли он в рассылках? 

Что такое СТА (Call to action) в маркетинге? Это кнопка или другой графический элемент с гиперссылкой, который добавляется в сообщение и призывает пользователя совершить действие: подписаться, зарегистрироваться, воспользоваться скидкой и другие.   

В сущности, СТА подсказывает клиенту что делать дальше, подталкивая его вперед по воронке продаж.  

Видов и форм СТА бесчисленное множество, самые популярные: 

  • Зарегистрируйся  

Данный СТА обычно предлагает подключиться на демо-версию, вебинар, онлайн-курс или какое-нибудь мероприятие, все будет зависеть от контекста, к которому призыв  добавлен.  

  • Подписывайся  

Подписка, в отличие от покупки, не обязывает человека за что-то платить. Скорее, СТА приглашает быть в курсе всех новостей компании. 

  • Попробуй бесплатно  

Бесплатный “пробник” — обычная практика в любом бизнесе, которая позволяет дать клиенту “попробовать” продукт, а компании получить новых клиентов, которым этот продукт придется по вкусу.  

  • Узнать больше или подробнее 

Порой, все что нужно для увеличения продаж — это дать потенциальным клиентам чуть больше информации о продукте для того, чтобы подготовить их к покупке. Вот для чего нужен подобный СТА. 

  • Купить сейчас 

Этот призыв к действию недвусмысленно намекает на то, что товар вот-вот закончится. Это классический стимул для клиента не затягивать с совершением покупки. 

Какую задачу выполняет СТА в сообщении и почему важно, чтобы призыв к действию был качественным? 

В практике, у СТА есть две основные задачи: рассказать пользователю о том, что он должен делать или же дать ему мотивацию для этого действия. Многие маркетологи акцентируют свое внимание на том, что будущий клиент должен сделать, совершенно упуская из виду мотивацию — ПОЧЕМУ он должен. 

Большинство фирм тратят много сил и средств на создание эффективной рекламной кампании, однако, создавая свои рассылки, добавляют шаблонное СТА, такое как “Подписаться” или “Купить”, в надежде, что этого хватит для увеличения конверсий.  Естественно, результат такого продвижения будет, мягко говоря, слабым и именно поэтому СТА “для галочки” использовать не стоит. Продумывайте свой призыв к действию вместе с рекламной кампанией, он должен быть в одном ключе с текстом, изображением, продуктом, который вы продвигаете.  Подберите особенный СТА, который будет стимулировать вашу аудиторию совершить целевое действие. 

Как сделать СТА эффективным? 

Волшебной формулы, которая поможет создать идеальный призыв к действию не существует, однако есть несколько принципов, которые смогут помочь в этой непростой работе.

  • Каждому сегменту аудитории нужно подобрать свою кнопку. 

 Для новых клиентов актуальны CTA, побуждающие продолжить знакомство с компанией, например, «Подробнее», «Посмотреть тарифы». Для теплых подписчиков идеальны призывы, подталкивающие к закрытию сделки, например: «Купить прямо сейчас», «Оформить рассрочку». Для постоянных клиентов используйте кнопки «Написать отзыв», «Получить скидку», «Используйте бонус».

  • Учесть особенности товара или услуги. 

Например, в рассылке официального дилера автомобилей  будет странно добавлять кнопку “Купить”, ведь эта дорогостоящая покупка, которую не делают спонтанно. Намного логичнее предложить пользователю: “Получить консультацию”, “Получить каталог”. 

  • Разные СТА для разных продуктов.  

Вы рекламируете тренажерный зал, а есть несколько вариантов абонементов. Логичным будет использовать разные призывы к действию в привязке к каждому из тарифов. К тому же, это поможет отследить, какие призывы и какие тарифы наиболее эффективны и популярны среди вашей аудитории. 

  • СТА должен быть адаптирован к сфере вашего бизнеса.  

CTA, который эффективно работает в одной сфере, может быть абсолютно бесполезен в другой. Например, если вы ориентированы на  B2B, подберите призыв в официальном стиле: «Заказать консультацию», “Получить презентацию”. В то же время для рассылки, рассчитанной на физических лиц подойдет что-то более неформальное:  «Попробовать”, “Активировать подписку” и т.д.

  • Сделайте CTA заметным.  

Обычно ссылка в тексте скорее всего потеряется. Используйте контрастные цвета и графические эффекты (стрелки, анимация), чтобы сделать призыв к действию ярким и привлекательным. Не экономьте на дизайне и пробуйте разные варианты:  цвета, форм, размеров, расположения.  

Обязательно анализируйте статистику!

Чтобы определить эффективен ли ваш призыв к действию, обратите внимание на два основных показателя: 

  • CTOR (Click To Open Rate) – процент пользователей, которые открыли вашу рассылку и кликнули по кнопке. Низкий СТОR может указать на то, что кнопка работает неэффективно, либо пользователи ее попросту не замечают. Поработайте над дизайном, сделайте кнопку больше и ярче.   
  • CR (Conversion Rate) – процент пользователей, получивших вашу рассылку и совершивших целевое действие. Незаметный СТА, сложный и Непривлекательный текст или Неинтересное предложение могут стать причиной низких показателей СR. Поработайте на формулировкой, заголовками и подберите яркую привлекательную кнопку.  

Несколько слов в заключение

Наличие сильного и хорошо продуманного призыва к действию в любой рассылке и во всех ваших рекламных кампаниях может не только увеличить продажи, но и поднять ваш бизнес на новый уровень. Ну, а его отсутствие без труда потопит даже самый оригинальный и эффективный контент.

Обратите внимание на СТА в нашей статье, изучите рынок, свой продукт или услугу и создайте свой идеальный призыв к действию.

Если не знаете с чего начать свои рассылки или как подобрать подходящий СТА команда SMS.BY вам поможет!

Читать дальше

Новости

5 основных ошибок при массовой отправке сообщений

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, компаниям все сложнее привлекать внимание потребителей к акциям, скидкам и другой информации. СМС и Viber-сообщения являются универсальными каналами, которые помогут увеличить трафик, привлечь клиентов и значительно увеличат коэффициент конверсии. Однако, не надо забывать, что эффективность массовых рассылок по данным каналам ощутимо снижается, если их неправильно использовать. Давайте разберем самые распространенные ошибки, которые допускаются при создании и отправке СМС и Viber-рассылок.   

Ошибка №1 –  отсутствие сегментации аудитории

 Чтобы продвижение было эффективным нужно знать свою аудиторию. Возраст, пол, какие товары или услуги пользуются наибольшим спросом и так далее. Сегментация аудитории – один из самых важных моментов в проведении маркетинговой компании. Почему спросите вы? Потому, что если вы не сможете сгруппировать клиентов по определенным признакам и выявить их потребности, то как вы сформулируете привлекательные сообщения на том или ином этапе воронки продаж. Нерелевантные сообщения не только абсолютно неэффективны, но и подтолкнут пользователя отписаться от вашей рекламной рассылки.

Чтобы избежать слива бюджета и бесполезных рассылок, уделите внимание своей клиентской базе: проанализируйте, разделите на группы по возрасту, полу, частоте совершения покупок определенных товаров, географии, среднему чеку и так далее.

Ошибка №2 –  некорректная целевая страница

Важнейшей частью вашей маркетинговой кампании является лендинг или попросту говоря страница, на которую попадет пользователь, кликнув по ссылке. Допустим, клиенту пришло сообщение, что на некоторые товары будет распространяться скидка 50%, он хочет увидеть какие именно, кликает, а там страничка, на которой нет ничего об акции, либо информация подобрана некорректно, нет визуального ряда и страница кажется серой и непривлекательной. Клиент разочарован и получает негативный пользовательский опыт, поскольку он не нашел подробную информацию о предложении, которое привлекло его внимание. 

Если вопрос касается многостраничного сайта, обязательно убедитесь, что все страницы доступны, ведь ошибка “404” является одной из самых распространенных. Результат у подобных ситуаций один – потеря трафика и отсутствие продажи.

При создании рассылки в которой будет присутствовать ссылка, убедитесь в релевантности и качественной подготовки посадочной страницы, чтобы увеличить процент удержания клиентов и не портить имидж компании подобными ситуациями.

Ошибка №3 – отсутствие планирования и автоматизации рассылок

В проведении маркетинговой кампании важно не только проанализировать аудиторию, создать красивый текст и выделить бюджет. Но и правильно подобрать время отправки.

В какой день и в котором часу разлетятся ваши сообщения — один из самых важных вопросов, который вы должны себе задать. Даже самые продуманные и, на первый взгляд, эффективные сообщения, с идеально подобранной картинкой и продающим текстом не получат внимания клиента, если будут отправлены ночью или рано утром. Хорошо, если пользователь не обратит внимание или просто отпишется, намного хуже испорченная репутация и потерянные клиенты.

Анализируйте в каких часовых поясах находятся ваши пользователи, а также, в какое время чаще всего сообщения получают статус «Прочитано», если это Viber-рассылка. Эта информация доступна в статистике в личном кабинете SMS.BY. Проанализировав статистику, вам станет понятно, когда выгоднее всего запланировать отправку, чтобы рассылка была максимально эффективной. Например, если вы делаете рассылку о распродаже, которая попадает на выходные дни, нужно проинформировать клиентов за 1-2 дня, чтобы поход в ваш магазин можно было добавить в планы.

Кстати, если вы понимаете, что рассылку сделать необходимо, но у вас нет возможности находиться возле компьютера – используйте автоматическую отправку или наше мобильное приложение. Создайте рассылку, подберите любое удобное время, и система сама все разошлет в автоматическом режиме. 

Ошибка №4 – неправильно сформулирован CTA (call-to-action – призыв к действию)

Любым уведомлениям классический пользователь, телефон которого переполнен входящими сообщениями, уделяет всего несколько секунд. Немного больше внимания клиент уделит информации, которая его заинтересовала. Однако, как успеть заинтересовать несколькими словами? Ответ – прописать конкретный и привлекательный СТА, который подтолкнет аудиторию предпринять четкие действия: перейти на сайт, загрузить мобильное приложение, сделать заказ, прийти в магазин чтобы потратить бонус или скидку и так далее.

Сall-to-action должен создать чувство важности и срочности действия, которое должен совершить пользователь.  Используйте в CTA фразы и слова без жаргонной лексики и каких-либо слов-паразитов и четко формулируйте свою мысль.

Ошибка № 5 – “пресные” и однотипные сообщения

Как отреагируют пользователи, если будут постоянно получать однотипные СМС или Viber сообщения? В лучшем случае отпишутся от вашей рассылки, в худшем – отправят вас в спам или даже напишут жалобу. Наша задача – привлечь как можно больше клиентов и подтолкнуть их к совершению покупки ненавязчиво и креативно.  Чтобы увеличить показатели кликабельности и заинтересовать клиентов – подключите фантазию. Продумайте персонализированные сообщения, в основу которых будет положено поведение пользователя и его предпочтения (что чаще всего покупает, какой средний чек и так далее).

Чтобы подчеркнуть уникальность обращения, используйте также параметрическую рассылку. Например, вы сможете к каждому клиенту обратиться по имени или отправить каждому пользователю уникальный текст. Так, вы сэкономите не только свой бюджет, но и время покупателя, ведь ему будут приходить сообщения с разными и интересными рекомендациями.

Подведем итог:

Сегодня, во времена Digital-маркетинга информирование клиентов с помощью массовых рассылок стало незаменимой частью продвижения бренда. Используя СМС и Viber-каналы для автоматизации информирования аудитории, можно не только сэкономить время и силы, но и найти новых пользователей, вернуть неактивных клиентов и тем самым значительно повысить объемы продаж.

Проанализируйте свою целевую аудиторию и проведите сегментацию по признакам, которые подойдут именно вашим продуктам или услугам. Также изучите свои маркетинговые кампании, чтобы увидеть, где именно есть недочеты и выяснить какие из вариантов рассылок дают максимальный отклик у целевой аудитории. Просмотрите тексты сообщений, картинки, указанные контактные данные, ведь любая мелочь может стать триггером брошенной корзины и потери клиента.

Если вам сложно найти ошибку, создайте четкий план для анализа, где вы по пунктам разберете свои кампании, сравните их между собой и выделите сильные стороны, а также найдете и устраните допущенные ошибки.

Не зацикливайтесь на доведении до идеала какого-то одного параметра рассылки, бесконечных правок текста и подборе картинок. Оценивайте свою работу комплексно, ведь возможно причина низкой конверсии вовсе не в низкой скидке, возможно проблема в неработающей ссылке или постоянных однотипных сообщениях, которые уже не привлекают вашу аудиторию.

Читать дальше

Viber, Интернет маркетинг, Новости

СМС и Viber-рассылка в сфере образования

Продвижение онлайн-продукта на рынке образования — один из самых важных этапов, который позволяет найти новых клиентов и поддержать связь с постоянными.

Качественное образование ценилось всегда, поэтому конкуренция в данной сфере растет быстро. Уже мало просто создать качественный продукт, важно выделить его из общей массы с помощью актуальных маркетинговых инструментов. Многие курсы и образовательные школы часто забывают о рассылках, хотя смс и viber являются одними из самых недорогих и эффективных инструментов продаж. 

Возможности использования массовых отправок сообщений для сферы образования достаточно широки: от напоминания о начале занятий, до рекламы нового курса или услуги. СМС и Viber будут работать гораздо лучше, если ваша база контактов будет проработана и сегментирована по нужным вам категориям. Например, разделите базу на три части: бывшие клиенты (делали покупки когда-то давно), потенциальные клиенты (оставили заявку и подписались на вашу рассылку) и постоянные покупатели. Также можно сегментировать в привязке к направлениям курсов: программирование, дизайн, маркетинг и так далее. Это позволит сделать более эффективные рассылки для каждой из аудиторий и повысит продажи. 

Приведем несколько примеров сообщений в сфере онлайн-образования:

Акции

Классические рекламные сообщения, содержащие в себе некую выгоду для получателя. Чаще всего имеют ограниченный период действия, что отлично помогает стимулировать клиента сделать покупку как можно быстрее, иначе выгода будет упущена. 

“Не жди нового учебного года! Начинай учить английский прямо сейчас! 

При покупке курса “English для начинающих” до 1 сентября, вы получаете скидку 30%! Поlробнее на [ссылка]

Индивидуальные скидки

Скидка, предоставленная персонально клиенту — отличный способ подтолкнуть его к покупке. Однако, при регулярной рассылке старайтесь делать акции максимально разнообразными. Для таких рассылок идеально подойдет обращение по имени 🙂

“Здравствуйте, Анна! Мы дарим вам скидку 50% на курс PHP-PRO! Воспользоваться ею вы можете в течение 30 дней по промокоду pro50.  Ваш programmer.by”.

Анонс курса

Такие сообщения передают информацию о старте какого-то нового курса. Эта новость будет полезна всей клиентской базе, ведь возможно есть люди, ожидавшие курсы именно по этому направлению. Не забудьте указать название курса, дату и время  старта, небольшое описание и, обязательно, выгоду, которую получит клиент. 

“Мы знаем, что вы это ждали! Считанные дни до старта курса по графическому дизайну! Кстати, при предварительной записи вы получаете скидку 15% по промокоду Art2022! Не упустите! Подробнее на w ww.artsfera.by” 

Напоминания 

Массовые СМС и Viber-сообщения помогут  напомнить клиентам о важных датах и событиях, а также проявить заботу, что несомненно важно для поддержания положительного имиджа. Рассылайте сообщения о датах начала курсов, старте набора, необходимости внести оплату или прийти на экзамен. 

«Ваш курс по UX/UI-дизайну начнется 1 октября 18:00 по адресу: ул. Пушкина, д.1, каб. 104. Ждем вас!».

Новости

Самый быстрый способ рассказать о предстоящем мероприятии, вебинаре, мастер-классе или просто открытии набора в группу – новости. Причем можно составить несколько разных сообщений и оценить, какое из них более эффективно. Как вариант можно сделать серию СМС по принципу обратного отсчета и рассылать их через определенные промежутки времени: за месяц до старта, за неделю, за день и за час (например). 

За месяц: «Сезон отпусков, а вы готовы? В eng.by открыт набор на экспресс-курс английского! Получить консультацию можно по телефону: +375291115588 или на сайте www.eng.by.” 

За неделю: «Осталось всего 7 мест на экспресс-курс по английскому языку. Подробнее о курсе на [ссылка]”. 

За день: “Мы вас ждем! Старт экспресс-курса по английскому уже завтра! Записаться прямо сейчас”. 

Поздравления

Поздравления – это показатель того, что вы знаете каждого своего клиента и заботитесь о нем. Помимо подарочной скидки, не забудьте обратиться по имени. Кстати, данные о днях рождениях, имена и другие важные сведения, необходимо не забывать вносить в клиентскую базу. 

«Алина, поздравляем  вас с Днем рождения и желаем радости, успехов и карьерного роста! Дарим вам скидку 30% на курс «Графический дизайн с 0». Скидкой можно воспользоваться в течение недели. Количество мест ограничено». 

Важные и срочные сообщения

В работе любых организаций бывают форс-мажоры. Онлайн школы это не обходит стороной, ведь в любой момент у спикера может пропасть интернет или возникнут технические неполадки. Ваши клиенты должны быть осведомлены, чтобы временные неудобства не оставили отпечаток на имидже учебного заведения. 

«Занятия по курсу «Ресторан дома» перенесено с 14 января на 27 февраля по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства и дарим вам промокод “кофетайм” на бесплатный напиток в кафе “Кофеек” (расположено на 1 этаже)” .  

Опросы

Помогают лучше узнать свою аудиторию и выяснить каких курсов и услуг не хватает. У клиентов можно выяснить как сделать учебный процесс более комфортным и чем можно дополнить учебные материалы. Чтобы люди охотнее отвечали, можно предложить небольшие подарки — бесплатный доступ к интересному уроку, скидку, бонусные баллы или какой-то другой подарок. 

“Поздравляем Вас  с успешным окончанием курса “Маркетолог с нуля”! Мы просим вас пройти мини-опрос, чтобы помочь нам стать еще лучше. Опрос тут”.

Приглашение на вебинар

Вебинар — отличный способ показать продукт и познакомить с ним целевую аудиторию. Важно правильно выбрать тему вебинара, можно изначально провести опрос среди клиентов, какой вебинар им бы хотелось посетить. Ссылки с доступом можно также разослать в смс или viber и отследить кто именно из пользователей по ним кликнул с помощью link-трекинга.

“Приглашаем Вас на вебинар по Digital-маркетингу, который состоиться 19 июля в 18.00. Много полезного контента и сюрприз для всех участников. Регистрация здесь [ссылка]”.

Подведём итоги

Рассылки по таким каналам, как СМС и Viber — отличные  инструменты продвижения в сфере обучения, будь то онлайн-школа или оффлайн курсы.  В современных реалиях люди, которые стремятся к развитию и получают дополнительное образование не располагают большим количеством времени, ведь параллельно есть еще работа, дом и какие-то дела. Быстрые и простые СМС или Viber-сообщения в данной ситуации идеально подойдут: минимум текста, приходят на телефон, который всегда рядом, кликабельные ссылки чтобы быстро ознакомиться с предложением.

С помощью таких маркетинговых инструментов, как SMS и Viber рассылки, Онлайн школа может рассказать о  изменениях в расписании, анонсировать новые курсы, создать опрос, подарить скидку и так далее.  Также это отличный способ автоматизировать отправку персонализированных СМС по какому-либо критерию (пол, возраст, дата рождения и т.д.). Сценариев рассылок очень много. Если Вы еще не пробовали СМС или Viber-рассылку, специалисты нашего сервиса проконсультируют вас по всем вопросам и помогут выбрать подходящий именно для вашего бизнеса  вариант.

Перед запуском рассылок полезно почитать:

Читать дальше

Новости

Видели новые Viber-статусы?

Любой маркетолог знает, что мало просто написать красивый текст, добавить картинку, ссылку и отправить Viber-рассылку клиентам. Не менее важно оценить эффективность созданной рассылки, получив и проанализировав статистику. Для вашего удобства мы расширили статистику Viber-отправок, добавив помимо привычных всем статусов «доставлено» и «отправлено» новые, более подробные:

127 — Истекло время ожидания статуса сообщения.

601 — Абонент не является пользователем Viber.

605 — Абонент заблокировал рассылку.

607 — Устройство абонента не поддерживает сервис Viber.

614 — Превышена длина имени кнопки.

618 — Сообщение содержит запрещенные к использованию слова.

6969 — Неизвестная ошибка

В нашем Viber API есть метод getViberDeliveryList, который возвращает значение error code. Если error_code не равен 0 и статус равен UNDELIVERED. Проще говоря, наш функционал позволяет вам получать расширенную статистику и видеть по какой именно причине сообщение не было доставлено. Это поможет не только оценивать релевантность рассылки, но и понять в каком состоянии на данный момент находится ваша клиентская база. Например, возможно большая часть ваших клиентов не использует Viber или же в базе много устройств, которые не имеют возможность установить мессенджер. Полученные данные позволят сегментировать аудиторию и начать отправлять каскадные рассылки или некоторую часть пользователей перевести на смс.

Кстати, если у вас мало опыта в отправке Viber-сообщений, статусы могут помочь откорректировать текст рассылки и ее общий внешний вид. Например, если в тексте присутствуют запрещенные слова, без дополнительных статусов будет сложно догадаться по какой именно причине сообщение не было доставлено. Или же статус «превышена длина имени кнопки» подскажет, что для вашего клиента на кнопке не нужно писать много текста, а лишь одно важное слово, например «Подобнее» или «Заказать».

В случае, если вы столкнетесь с незнакомым статусом в статистике или возникнут любые другие вопросы по использованию бизнес-канала Viber, специалисты компании SMS.BY, могут провести с вами обучение в онлайн-формате и помочь решить все возникшие трудности.

Читать дальше

Новости

СМС и Viber-рассылка в ресторанном бизнесе 

Один из ключей к успеху и стабильности в ресторанном бизнесе — лояльные клиенты. Но, как сделать их таковыми? Вкусная еда, приятная атмосфера в заведении, доступные цены… а что еще? Что еще поможет не только удержать клиента, но и подтолкнуть его приходить как можно чаще. Конечно, реклама и периодическое напоминание. Вашем заведении

Сегодня большинство заведений общественного питания, будь то элитные рестораны или крошечные бистро, используют для связи с клиентами, такие коммуникации как  СМС сообщения и Вайбер мессенджер. Однако, просто открыть Вайбер-канал или разослать много смс  сообщений — мало. Для достижения максимального эффекта от рассылок нужно поработать над наполнением сообщений, временем и регулярностью отправок, а также изучить предпочтения клиентов, чтобы подобрать идеальный инфоповод. Кроме того, успех СМС-маркетинга также зависит от качества вашей клиентской базы, сбора дополнительных данных о гостях и автоматизации всех процессов.

Грамотно составленная рассылка поможет создать позитивный имидж заведению и при этом показать заботу о клиенте. О чём писать в рассылках для кафе, баров и ресторанов?

Открытие новых точек и смена адреса

Представьте, что человек любит ужинать в вашем заведении и ездит для этого с другого конца города? Обязательно оповещайте всех клиентов об открытии новой точки, даже если заведение будет называться иначе. Эта информация не только напомнит о вас, но и будет очень полезна. Кстати, если это не СМС, а Viber рассылка, то используйте наш функционал текст+ картинка + кнопка. Это позволит вам более эмоционально передать инфомацию.

“У нас пополнение! Ура! Теперь, вы сможете посетить свой любимый ресторан “Прованс” по адресу: г. Минск, ул. Мира, 5. Первым 100 посетителям скидка 10%! Ждем Вас!”

Информация о мероприятиях

Делитесь с клиентами интересными событиями и приглашайте в гости, ведь всегда интереснее сходить в ресторан в преддверие праздника или с какой-нибудь развлекательной программой. СМС-рассылки легко справятся с этой задачей. А если на празднике будет специальное меню — подключите Viber, чтобы подогреть интерес аппетитными фотографиями.

“Здравствуйте, Мария!  25 января с 10.00 до 20.00 состоится день греческой кухни. Не забудьте с собой хорошее настроение. Ваш ресторан “Прованс”.

Изменение графика работы

Если по каким-либо причинам заведение будет закрываться раньше, открываться позже или вообще перестанет работать в какие-то дни — обязательно сообщите об этом всем клиентам! Такой неприятный сюрприз как закрытая дверь, несомненно, разрушит чьи-то планы и огорчит, что негативно скажется на вашей репутации.

“Добрый день, Юлия! С 1 июля наш ресторан переходит на летнее время: с 9.00 до 23.00 ежедневно. Ждем Вас в гости “

Обновление меню

Для этой рассылки Viber подойдет значительно лучше, чем СМС, ведь новость о новом обеденном меню на неделю предполагает вкусные фото с описанием почему посетителю обязательно нужно попробовать.

“Новый суп “Осенний” и салаты “С креветками” и “Фирменный прованс” в нашем меню с 1 сентября. Приглашаем вас попробовать. Ваш ресторан “Прованс”.

Скидки, выгодные предложения

Классический инфоповод, который используется не только в ресторанном бизнесе. СМС или Viber-рассылка позволяют за короткий срок оповестить клиентов о выгоде, которую они могут получить, при этом наглядно показав блюда, на которые сейчас распространяется скидка.

“Мы хотим порадовать вас всех в новом году! С 1 по 7 января мы дарим скидку 20% на любой заказ с 16.00 по 20.00. Ваш ресторан “Прованс”.

Не забываем также о сообщениях, которые необходимо рассылать в автоматическом режиме. Например, такие как:

Сопровождение доставки

Любому клиенту важно знать, что его заказ будет доставлен в срок. Сообщения могут рассылаться на каждом этапе подготовки заказа (заказ принят, блюдо готовится, передано курьеру и так далее) или же в целях экономии можно ограничиться одним сообщением с формулировкой “Заказ принят и будет доставлен в течение 50 минут”.

День рождения клиента

СМС ко Дню рождения — одно из самых приятных для клиента. Обязательно предложите скидку, десерт в подарок или любой другой приятный бонус.   Это не только порадует именинника, но и возможно приведет новоиспеченных лояльных клиентов в лице гостей праздника, которые после вернуться в ваше заведение отпраздновать свое событие или просто поужинать.

Можно настроить автоматический сценарий с бонусом за 3 дня «до» или 3 дня “после”, ведь вдруг у клиента не будет возможности отпраздновать в конкретный день или не будет свободных столиков именно у вас.

“Мария, доброе утро! Поздравляем Вас с днем рождения и дарим скидку 20% на праздничный ужин у нас”. Скидкой можно воспользоваться с 8 по 14 января включительно. Ваш ресторан “Прованс”.

Бронирование столиков

На сайтах ресторанов помимо контактных данных и меню часто бывает форма бронирования столика. Настройте автоматическую отправку СМС, после заполнения формы, с информацией о статусе брони и что все прошло успешно.

“Здравствуйте, Мария! Напоминаем о забронированном столике 15 января в 18:00 в ресторане “Прованс” по адресу ул. Московская, 42а”.

Отправка номера заказа при самовывозе 

Клиентам, которые заказывают у вас онлайн и предпочитает самовывоз, лучше всего отправлять номер заказа по смс, чтобы он всегда был у него под рукой.

“Ваш заказ №123 готов. Вы можете забрать его по адресу ул. Московская, 42а.”

Существует множество деталей и правил, знание которых помогает создавать те рассылки, которые помогут вашему бизнесу развиваться. Не менее важно найти свой сервис, который поможет не только автоматизировать и грамотно настроить все рассылки, но и подскажет как сделать сообщения максимально эффективными. В этом вам с радостью поможет SMS.BY.

В СМС-рассылке лаконично уведомляйте о выгодном оффере, особенно это удобно для краткосрочных акций. Формулируйте как угодно: три по цене двух, 1+1=3, закажи блюдо — получи десерт в подарок. Расскажите о скидках, бонусах и других плюшках. Основная задача рассказать коротко, но, чтобы читатель заинтересовался.

Viber же имеет больше возможностей для “вкусного” предложения. Текста можно больше, брендированный канал, к тому же можно дополнить красивой картинкой, однако, не стоит забывать, что Viber “привязан” к интернету.

Хотите сделать рассылку, но случился творческий кризис? Научитесь создавать инфоповоды сами. Некоторые заведения общественного питания открывают школы кулинаров, организуют мастер-классы шеф-повара или дни приготовления пиццы посетителями. И рассылки как раз помогут быстро не только напомнить о себе, но и доставить важную информацию.

Важно! Не забывайте о законе, когда будете делать СМС-рассылку для своего бара и ресторана, ведь существуют запреты в рекламе алкогольной с слабоалкогольной продукции. Подробнее можно почитать в статьях №17, №18 Закона “О рекламе”.

Читать дальше

Новости

Как не стать спамщиком в глазах клиента?  

СМС для клиента – хорошо или плохо? С одной стороны, клиенту ничего не нужно делать, ведь новости, скидки и акции падают сами прямо в телефон. Но, с другой стороны, кроме важных и интересных новостей поступает огромное количество непрошенных сообщений, что вызывает недовольство и негативно сказывается на рекламе даже тех компаний, которые подходят к вопросам рассылки грамотно и не делают 100500 рассылок в неделю.

«Непрошенное сообщение» —  или «СПАМ»?

Начнем с того, что рекламные СМС-рассылки можно разделить на две группы: законные и незаконные. Их отличие заключается в том, что легальная рассылка делается исключительно клиентам, которые дали свое согласие на ее получение. Чаще всегосогласие получается взамен на какой-либо бонус, при регистрации или выдаче клиенту скидочной карты, возьмите это на заметку, ведь это основные способы формирования клиентской базы, для дальнейшей работы с ней.

Все остальные рассылки, которые осуществляются без согласия клиента автоматически становятся нелегальны и являются спамом. И неважно, номер клиента дал его друг, коллега, родственник или номер был получен любыми другими путями. Суть простая: нет личного разрешения клиента – нет рассылки.

Сравним спам и обычную СМС-рассылку:

Спам Легальная СМСрассылка
Цель Выманить деньги или данные  получателя,

отправка назойливой рекламы

Построение долгосрочного сотрудничества с клиентом, информирование
Легальность Нет Да
Согласие получателя Нет Да
Текст Высокое содержание слов: бесплатно, выигрыш и тд. Информация о скидках, новых товарах.
Информация об отправителе Телефонный номер Название известной получателю компании
Ссылка Да, часто содержат вирусы Да, с указанием подробностей, указанных в СМС

Нелегальность спама выражается в нарушении закона «О рекламе», а именно отсутствие согласия адресата на получения рассылки.

Если рассмотреть таблицу выше, вы заметите, что некоторые пункты похожи и могут ввести в заблуждение. Информация о скидках, акциях и других бонусах может быть как в спаме, так и в стандартной СМС-рассылке от серьезной компании. Тоже самое касается рассылок – как понять, где есть вирусы, а где можно узнать больше подробностей о заманчивом предложении?

Рассмотрим на примерах:

  1. «Оформите заказ в интернет-магазине «Чистюля» с 5 по 15 мая на сумму от 50 рублей и получите скидку 15% на следующую покупку». Подробнее: [ссылка].
  1. «Ваш номер телефона стал выигрышным! Получите 5 000 byn прямо сейчас, перейдя по ссылке: [ссылка]».

Очевидно, что пример №2 является СПАМ-рассылкой. Почему? Обычная рекламная рассылка всегда будет включать название компании в альфа-имени или в тексте самого сообщения, чтобы клиенты смогли идентифицировать кто же отправил смс. В легальных смс нет огромной «халявы», они ненавязчивы и часто приурочены к каким-либо событиям. Также, в легальных сообщениях отсутствуют странные ссылки. Как понять, что ссылка подозрительная? Легко. Сейчас у практически любого магазина есть свой интернет-сайт с простым и понятным url без огромного количества непонятных символов. С целью сэкономить бюджет компания использует официальный сервис, сокращающий ссылки. Кстати, в SMS.BY, это бесплатно реализовано прямо в личном кабинете, что очень удобно.

Подведем итог: как нужно рассылать СМС?

  • Обязательная регистрация Альфа-имени (название вашей компании в графе «имя отправителя»). Шанс на то, что СМС будет открыта, значительно возрастает, если пользователь видит, что сообщение пришло от любимого магазина, сервиса и так далее.
  • Не злоупотребляйте такими словами как «бесплатно», «победа», «выигрыш», в современных реалиях они скорее оттолкнут клиентов, чем привлекут.
  • Отправляйте СМС-рассылку только по какому-нибудь поводу: праздник, скидки, распродажи, а также используйте СМС для отправки кодов авторизации и подтверждения.
  • Не засыпайте клиента СМС каждый день, продаж больше не станет, а репутация будет испорчена. Кроме того, выбирайте подходящее время: клиент или УЖЕ не спит, или еще не спит)) Другими словами не отправляйте СМС рано утром и поздно вечером. В личном кабинете SMS.BY есть возможность подготовить рассылку заранее, чтобы она отправилась автоматически в нужное вам время.
  • Пользуйтесь услугами надежного агрегатора, ведь имидж компании намного важнее, чем незначительная экономия и потраченные нервы, при некорректной отправке или других сбоях. Кстати, специалисты нашего сервиса вам обязательно подскажут, как и когда грамотно сделать СМС-рассылку исходя из ваших потребностей.
  • Самое главное – делайте только легальную смс-рассылку. Сбор базы – это дело достаточно кропотливое, однако в вашей базе будут только ваши клиенты. Кстати, ни один официальный агрегатор НЕ продает какие-либо базы, потому что ЭТО НЕЗАКОННО, обратите на это внимание, если вдруг столкнетесь с такой ситуацией в работе.

Не забываем, что массовая отправка СМС – отличный канал коммуникации с покупателем и способ напомнить о себе. Регистрируйте для компании Альфа-Имя, загружайте собственную базу клиентов и делайте полезные и креативные рассылки. Эти нехитрые правила помогут Вам значительно повысить конверсию СМС-рассылок и поддерживать имидж серьезной компании, которой доверяют клиенты.

Читать дальше