Отправим материал вам на:

Голосовые сообщения ­­— популярный маркетинговый канал, который активно используется во многих сферах бизнеса, ведь позволяет достаточно быстро и эффективно информировать клиентскую базу за относительно невысокую стоимость.

Создание рассылки голосовых сообщений только на первый взгляд длительный и сложный процесс. В личном кабинете SMS.BY он займет у Вас всего 5-10 минут. А чтобы было еще быстрее, мы подготовили для Вас эту статью-инструкцию.

Первое, что надо сделать — это войти в личный кабинет.

Если вы зарегистрировались, но еще не пользовались нашими услугами, Вам необходимо ввести реквизиты своей компании:

Верхний правый угол, где ваш email-адрес —> «Реквизиты» —> «Сохранить».

1

Далее, приступаем к созданию непосредственно голосовой рассылки.

В верхнем меню выберите пункт «Рассылки» —> «Голосовые» —> «Создать рассылку».

2

4

Нажмите «Создать рассылку» —> Придумайте имя для рассылки —> Выберите список контактов —> Выберите альфа-имя —> Укажите планируемую дату отправки —> Выберите нужный аудиофайл.

Далее необходимо выбрать:

Ключевые слова — определенные слова, которые робот будет распознавать в процессе разговора с адресатом. Например, ответы «ДА» и «НЕТ» на заданный вопрос.

Обрабатываемая цифра — сценарий нажатий определенных клавиш (1,2,3,*,# и т.д.), который создается для конкретного диалога.   Например, во время голосовой        рассылки, адресату чтобы подтвердить или отменить запись на прием, достаточно будет нажать 1 или 2 соответственно.

3

 

Нажмите кнопку «Сохранить» и ваша голосовая рассылка будет отправлена на модерацию, после прохождения которой, будет автоматически запущена. По окончанию рассылки, Вы можете скачать отчет и оценить ее эффективность.

 

Важно!  Для создания рассылки голосовых сообщений у Вас обязательно должен быть загружен аудиофайл. Готовые аудиофайлы можно загрузить заранее на странице голосовых, нажав  «Аудиозаписи» —> «Добавить запись» и следуя дальнейшим инструкциям.

88888

Если аудиофайл не были добавили заранее, то Вы будете автоматически перенаправлены на страницу его создания.

5

Чтобы загрузить или создать аудиофайл нажмите кнопку «Создать».

Следующим пунктом необходимо добавить название аудиозаписи и выбрать подходящий вариант голосового сообщения: записанный Вами аудиофайл, либо же текстовый файл, который будет конвертирован в аудио.

Чтобы загрузить готовый аудиофайл необходимо выбрать пункт «Файл» —> «Выбрать файл» —> загрузить нужный аудиофайл с Вашего ПК.

6

Если у Вас нет возможности записать аудиосообщение, то его можно создать прямо в личном кабинете, создав аудиозапись из текста.

7
Выберите пункт «Аудиозапись из текста» —> Выберите мужской/женский голос —> Впишите в поле текст, который необходимо озвучить —> «Сохранить».

Далее Вы попадете на страницу просмотра голосовых сообщений. Перед тем, как отправлять аудиофайл на создание, Вы можете дополнить или внести коррективы в текст, нажав кнопку «Редактировать» в последнем столбце таблицы.

Для того, чтобы завершить создание аудиозаписи необходимо нажать кнопки «Отправить на создание» —> «Создать». Ваш текст будет отправлен на модерацию и после ее прохождения будет озвучен. Готовую аудиозапись можно прослушать и даже скачать.

Полезные советы по созданию рассылки голосовых сообщений:

  1. Разговор необходимо начать с приветствия: «Здравствуйте», «Добрый день» и так далее.
  2. Сообщение должно иметь четкую структуру: Приветствие —> Основной вопрос/Важная информация —> Завершение разговора и прощание —> Соединение с менеджером или ответное смс.
  3. Голос в Вашем аудиоролике должен быть четким, формулировки быть однозначными.
  4. Вопросы должны быть открытыми и понятными.
  5. Желательно не использовать музыкальную подложку и убрать посторонний шум.
  6. Скорость речи должна быть средней.
  7. Настоящий голос человека воспринимается гораздо лучше голоса бота.
  8. В речи приветствуется использование логических пауз. Также стоит сделать акцент на словах: скидка, подарок, акция.
  9. К женскому голосу большинство людей относится лояльнее, нежели к мужскому.
  10.  Ваша основная задача сделать так, чтобы человек не понял, что с ним разговаривает робот, это значительно повысит конверсию Вашей рекламной компании.
27
(Оценить статью)
Загрузка...

Comments are closed.