Как запустить СМС-рассылку

Интернет маркетинг

13.04.2020

Сегодня Вы узнаете все об СМС-рассылках. Какие виды рассылок существуют? Как выбрать подходящую именно для вашего бизнеса? Как правильно это все настроить и отправить в путешествие по телефонам ваших клиентов? Для начала давайте определимся, какие бывают виды рассылок и...

Читать дальше

Грамотный текст для смс-рассылки

Интернет маркетинг

13.04.2020

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы составить текст для смс-рассылки: прописал все нужные тезисы, указал размер скидки или цены на новые товары, оставил свои контакты и отправил сообщения в путь. Но ничто так не влияет на повышение лояльности клиентов и конверсий,...

Читать дальше

Как отправлять смс из AmoCRM

Для разработчиков, Интеграции

05.12.2019

Наша платформа позволяет делать рассылки вашим клиентам сразу из AmoCRM: Отправка смс прямо из карточка контакта/сделки/компании Отправка смс со событию из цифровой воронки Вы можете добавить действие в цифровой воронке и дополнительные условия. Можно отправлять к примеру...

Читать дальше

30 способов как увеличить базу подписчиков

Интернет маркетинг

03.11.2017

E-mail маркетинг очень эффективный инструмент для  взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами. Вы можете найти множество статей в нашем блоге о его выгодах и преимуществах, но когда вы решите использовать E-mail рассылки, перед вами в первую очередь станет вопрос: а...

Читать дальше

Автоматическая воронка продаж (customer journey)

Landing Page, Новости, Продвижение сайтов

20.06.2017

Любой магазин  — отличный пример места, где используется ряд маркетинговых стратегий, направленных на up- и cross-sell. Расположение товаров, рекламных материалов и зон с акциями увеличивают чек и повышают лояльность. Нет ничего удивительного в том, что, заходя в супермаркет...

Читать дальше

Как легально делать рассылки, если на них не подписались?

Интернет маркетинг, Новости

28.03.2017

Как легально делать рассылки, если на них не подписались?  Многие спрашивают, можно ли воспользоваться email-адресами когда-то участвовавших в переписках для Email-маркетинга, если они не подписывались и не давали согласия на рассылку? Сегодня мы подробно разберем данный...

Читать дальше

Кейс: как одна форма в 10 раз ускорила сбор базы подписчиков интернет-магазина

Интернет маркетинг

07.04.2016

Когда клиент просит ускорить сбор подписчиков, одно из решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В октябре в агентство обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Сегодня мы расскажем о кейсе, поделимся...

Читать дальше

Как избежать типичных ошибок при проведении рассылок?

Интернет маркетинг

28.03.2016

В почтовых программах для составления письма используется простейшей язык программирования – HTML. И тут возникает множество однотипных проблем, с которыми сталкиваются разные компании от раза к разу. Некоторых ошибок при первой кампании по рассылке электронных писем...

Читать дальше

Секрет эффективного маркетинга

Интернет маркетинг

11.03.2015

В эпоху развития технологий и наличия огромного количества информации, поступающей к каждому из нас буквально отовсюду, уже недостаточно просто производить и продавать хороший товар или качественные услуги. Львиная доля усилий компаний в настоящем сосредоточена на...

Читать дальше

Как работают email рассылки в российском online retail

Интернет маркетинг

31.05.2013

Direct mail – адресная рассылка по электронной почте рекламно-информационных писем – одна из форм прямого маркетинга, позволяющего обратиться напрямую к вашему потребителю. Юлия Денисова Сегодня direct mail является из важных составляющих маркетинговой коммуникации...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики