Как работают email рассылки в российском online retail

Интернет маркетинг

31.05.2013

Direct mail – адресная рассылка по электронной почте рекламно-информационных писем – одна из форм прямого маркетинга, позволяющего обратиться напрямую к вашему потребителю. Юлия Денисова Сегодня direct mail является из важных составляющих маркетинговой коммуникации...

Читать дальше

Как увеличить базу подписчиков вашей электронной рассылки?

Интернет маркетинг

30.05.2013

Скорее всего, ваших клиентов и так с головой заваливают электронными письмами. В большей части случаев они об этом даже и не просили. Понятно, что заполучить их в качестве подписчиков – не самая простая задача. Тем не менее, оно того стоит. Если люди добровольно...

Читать дальше

Свежие записи

Популярные записи

Рубрики